четверг, 22 апреля 2021 г.

22 апреля

  

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


День прошёл неплохо, солнышко порадовало, настроение у ребят отличное! 


***
Объявление об открытии нового спортивного кружка на базе нашей школы 1514. 
Объявляется набор в спортивную секцию 
Футбольный клуб "Метеор". 





ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатикеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 144 - 145 упр. 3 (доделать), упр. 4 выполнить письменно. Выучить типы сложных предложений и их особенности!


Математика: выполнить задания на рабочем листе - ссылка тут.


Литературное чтение: учебник стр. 130 - 146 (читать, отвечать на вопросы).


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык словарь: отовсюду, корзина, необъятный  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". Написали небольшую проверочную работу на отметку по определению типа подчинительной связи в словосочетаниях. Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок. Тем, кто получил неудовлетворительную отметку, нужно выучить типы подчинительной связи в словосочетаниях! Переписать подобную работу, чтобы "точку" исправить на отметку, можно завтра после уроков.

Тема урока: "Сложное предложение". Мы уже знаем, что предложение не может существовать без грамматической основы. Предложение, которое состоит из двух и более грамматических основ, называется сложным. Части двух предложений связаны между собой по смыслу и с помощью интонации. Такие предложения нам уже встречались ранее. Упражнение 1 стр. 141 выполнили устно. Также мы познакомились с разновидностями сложных предложений. Узнали, что сложные предложения бывают трех типов: сложносочиненные предложения, сложноподчиненные предложения и бессоюзные сложные предложения. 
Мы выяснили, как можно отличить один вид предложений от других (алгоритм и теоретический материал в учебнике на стр. 143). В тетради мы начертили схемы (инфографика) для лучшего запоминания новой информации. 
Учебник стр. 142 - 144 упражнения 2, 3 выполнили письменно в тетради.

Математика: размялись в делении на двузначное число на время, решении уравнений и нескольких задач. Часть урока посвятили выполнению самостоятельной работы по теме "Умножение на трехзначное число".

Литературное чтение:  перешли к работе с новой главой, являющейся продолжением всех предыдущих: "Убеждаемся, что без прошлого у людей нет будущего. Задумываемся над тем, что такое Отечество". Учебник стр. 130  - 140 начали чтение и обсуждение рассказа Леонид Пантелеева (Алексея Ивановича Еремеева) "Главный инженер". В тетрадь для творческих работ записали фамилию, имя и отчество автора, его псевдоним, название рассказа. Имя главного героя, ярко проявившиеся черты его характера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.