Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Сегодняшний жаркий день прошёл удачно, спокойно и дружно. Ребята учились, узнавали новое, рассуждали, общались, компания ребят на переменах увлеченно занимались разработкой своей игры в "кафе".
Редакция журнала "Котелок" благодарит за активное участие всех ребят нашего класса! В апрельском выпуске наших творческих работ больше всего!
Читайте с удовольствием!
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока ритмики. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь, учебник стр. 122 упражнение 3.
Литературное чтение: до четверга задание на выбор: выучить стихотворение "Парус" наизусть" или написать небольшое сочинение-размышление по мотивам стихотворения о тонкой грани свободы и одиночества. По желанию можно подготовить небольшое сообщение о жизни М. Ю. Лермонтова.
Окружающий мир: учебник стр. 70 - 74. Рабочая тетрадь стр 20 - 22 № 1 - 24.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: печаль, сумма, финиш и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно" на свой выбор.
Графический диктант: выполнили морфемный разбор слов - комбайнер, космонавт, дождинка, вправо, согласовали.
Вспомнили о типах связи: сочинительной и подчинительной. Подробнее продолжили разговор о подчинительной связи и трех ее типах: согласование, управление, примыкание.
Тема урока: "Связь слов в словосочетании. Согласование".
Познакомились подробнее со связью "согласование" - подчинительная связь, при которой зависимое слово становится в той же форме, что и главное, согласуется с ним. Как правило, эта связь соединяет существительное + прилагательное / местоимение / порядковое числительное. Учебник стр. 120. Определили и записали в тетрадь алгоритм "Как найти словосочетание с согласованием" (учебник стр. 120).
Потренировались находить словосочетания со связью "согласование" по алгоритму, выполнив упражнения 1, 2 стр. 121 - 122 учебника.
Математика: работали над решением уравнений, цепочек в несколько действий, задач на приведение к единицы, на нахождение числа по его части. Тренировались в устном счете - математический диктант.
Литературное чтение: начали мы урок с обсуждения моментов, когда человеку может быть очень плохо... Один из перечисленных тезисов стал - одиночество. А что вы чувствуете, когда говорите об одиночестве? На этот вопрос ребята ответили так: пустота, потерянность, страх, отсутствие опоры, грусть, растерянность, как следствие - один из выходов - уход от реальности...
Мы рассмотрели картину, на которой изображен парусник
посреди моря. Казалось бы, свобода, простор! Но парусник один... Мы открыли для себя вторую сторону восприятия этой картины - одиночество.
Обсудили то, что увидели, прочитали стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус". Я рассказала ребятам немного о короткой жизни поэта, затем мы полностью погрузились в анализ стихотворения. Попробовали проникнуть в скрытый смысл, спроецировать описанное на человека, попытались почувствовать то, что может чувствовать мятежный парусник, находящийся на перепутье между страной далёкой и краем родным... Нашли в стихотворении контрасты и ряд антонимов, усиливающих чувство неопределенности, понаблюдали за знаками препинания и тем, что они передают. Ребята с большим увлечением старались дойти до сути данного стихотворения, высказали очень много ценных мыслей!
Окружающий мир: тема урока: "Куликовская битва". В тетрадь для конспектов записали краткую информацию по датам и событиям важной битвы. Ребята увидели подробный разбор тактики русского войска и ход битвы.
Фильм "История Государства Российского" - посмотрели серии 114 - 116 о Куликовской битве. Ссылка на фильм ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.