среда, 21 апреля 2021 г.

21 апреля

  

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня ребята узнали  результаты переводных экзаменов в баллах. В дневнике ребенка наклеен листочек с баллами по трем предметам и общей суммой баллов (у тех, кто дневник принёс и заполнил)

Фотографии экзаменационных работ каждого ребенка я вышлю в  родителям в личные сообщения в WhatsApp сегодня - завтра. 

По общим результатам класса могу сказать одно: 
наши детки - МОЛОДЦЫ! 

Показали замечательные результаты! 

Проходной балл мы узнаем в следующий понедельник после совещания. Я объявлю его детям. 

На первый взгляд, восемь учеников из класса точно могут выдохнуть и рассчитывать на поступление с первой попытки!

У деток, которые набрали низкий балл, есть второй шанс - сдать экзамены (или какой-то один/два выбранных экзамена) можно в конце мая вместе с ребятами из других школ.

***
Несколько дней назад прошел вебинар для учителей с представителем кафедры математики. Нам рассказали о специфике переводной работы этого года по математике. 
Задания базовой части (цепочки примеров, уравнения, задачи № 3, № 4) были объективно сложными, это подтвердил специалист. Оценивались обе части задач одинаково высоко (по 10 баллов за каждую часть задачи, а не 5 + 15, как раньше). При проверке строго учитывалось наличие пояснений к каждому действию, за необоснованные действия снимались баллы. 

Из всего комплекса школы 1514 (около 400 четвероклассников, которые сдавали экзамен) оказалось 12 работ на 100 баллов по математике. В нашем классе два ученика набрали 100 баллов по математике! Это успех! 

Приятно, учителей поблагодарили за то, что в этом году дети обладают потрясающим вычислительным навыком! Это важно, потому что данный навык формируется именно в начальной школе. В дальнейшем успехи в математике будут зависеть от степени владения арифметическим мастерством. 


Всем - всем- всем желаю успехов в дальнейшей учебной деятельности!




ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 138 - 139 упражнение 4.


Математика: выполнить задания на рабочем листе (ссылка тут). 


Окружающий мир: учебник стр 87 - 91 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 28 - 29 № 1 -  5.


Литературное чтение: не задано.



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык словарь: жюри, благородный, спортсмен  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Работа с предложением: "Ты куда спешишь, дорога, ты куда свой держишь путь?" Встретились с ситуацией, когда предложение осложнено обращением. постарались запомнить, что любые обращения должны выделяться запятыми. 

Тема урока: "Словосочетание в предложении". Разбирались с тем, как строятся распространенные предложения. Словосочетания являются, в данном случае, "строительным материалом" распространенного предложения. Учебник стр. 136 - 139 упражнения 1, 2, 4 выполнили письменно в тетради, упражнение 3 разобрали устно. 


Математика: на уроке занимались решением задач на доли и дроби, высчитывали проценты, переводили дроби (выделяли целую часть).


Окружающий мир: тема урока: "Патриоты России". Мы проверили домашнее задание в рабочей тетради и повторили материал о первопечатниках. В тетради записали кратко о "Смутном времени" в России, царевиче Дмитрии, Лжедмитриях, о народном ополчении, Минине и Пожарском, с указанием важных дат и событий. Материал учебника стр. 87 - 91.


Литературное чтение: на уроке ребята самостоятельно на отметку работали с тетрадью - стр. 46 - 47 № 15. Отметки выставлю после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.