Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодня ребята узнали результаты переводных экзаменов в баллах. В дневнике ребенка наклеен листочек с баллами по трем предметам и общей суммой баллов (у тех, кто дневник принёс и заполнил).
Фотографии экзаменационных работ каждого ребенка я вышлю в родителям в личные сообщения в WhatsApp сегодня - завтра.
По общим результатам класса могу сказать одно: наши детки - МОЛОДЦЫ!
Показали замечательные результаты!
Проходной балл мы узнаем в следующий понедельник после совещания. Я объявлю его детям.
На первый взгляд, восемь учеников из класса точно могут выдохнуть и рассчитывать на поступление с первой попытки!
У деток, которые набрали низкий балл, есть второй шанс - сдать экзамены (или какой-то один/два выбранных экзамена) можно в конце мая вместе с ребятами из других школ.
***Несколько дней назад прошел вебинар для учителей с представителем кафедры математики. Нам рассказали о специфике переводной работы этого года по математике. Задания базовой части (цепочки примеров, уравнения, задачи № 3, № 4) были объективно сложными, это подтвердил специалист. Оценивались обе части задач одинаково высоко (по 10 баллов за каждую часть задачи, а не 5 + 15, как раньше). При проверке строго учитывалось наличие пояснений к каждому действию, за необоснованные действия снимались баллы.
Из всего комплекса школы 1514 (около 400 четвероклассников, которые сдавали экзамен) оказалось 12 работ на 100 баллов по математике. В нашем классе два ученика набрали 100 баллов по математике! Это успех!
Приятно, учителей поблагодарили за то, что в этом году дети обладают потрясающим вычислительным навыком! Это важно, потому что данный навык формируется именно в начальной школе. В дальнейшем успехи в математике будут зависеть от степени владения арифметическим мастерством.
Всем - всем- всем желаю успехов в дальнейшей учебной деятельности!
Сегодня ребята узнали результаты переводных экзаменов в баллах. В дневнике ребенка наклеен листочек с баллами по трем предметам и общей суммой баллов (у тех, кто дневник принёс и заполнил).
Фотографии экзаменационных работ каждого ребенка я вышлю в родителям в личные сообщения в WhatsApp сегодня - завтра.
По общим результатам класса могу сказать одно:
наши детки - МОЛОДЦЫ!
Показали замечательные результаты!
Проходной балл мы узнаем в следующий понедельник после совещания. Я объявлю его детям.
На первый взгляд, восемь учеников из класса точно могут выдохнуть и рассчитывать на поступление с первой попытки!
У деток, которые набрали низкий балл, есть второй шанс - сдать экзамены (или какой-то один/два выбранных экзамена) можно в конце мая вместе с ребятами из других школ.
***
Несколько дней назад прошел вебинар для учителей с представителем кафедры математики. Нам рассказали о специфике переводной работы этого года по математике.
Задания базовой части (цепочки примеров, уравнения, задачи № 3, № 4) были объективно сложными, это подтвердил специалист. Оценивались обе части задач одинаково высоко (по 10 баллов за каждую часть задачи, а не 5 + 15, как раньше). При проверке строго учитывалось наличие пояснений к каждому действию, за необоснованные действия снимались баллы.
Из всего комплекса школы 1514 (около 400 четвероклассников, которые сдавали экзамен) оказалось 12 работ на 100 баллов по математике. В нашем классе два ученика набрали 100 баллов по математике! Это успех!
Приятно, учителей поблагодарили за то, что в этом году дети обладают потрясающим вычислительным навыком! Это важно, потому что данный навык формируется именно в начальной школе. В дальнейшем успехи в математике будут зависеть от степени владения арифметическим мастерством.
Всем - всем- всем желаю успехов в дальнейшей учебной деятельности!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.