Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Солнышко и отличная погода дарят нам весеннее настроение. Поэтому даже самый насыщенный учебный день пролетает легко и беззаботно!
***
Сегодня неожиданно и очень приятно на одной из перемен было
получить награду и поздравление от директора: ГРАМОТУ Правительства Москвы и Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы!
Спасибо всем ребятам и родителям за дружную и слаженную совместную работу и сотрудничество!
***
Завтра параллель 4-х классов примет участие в конкурсе "Математическая карусель".
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь, учебник стр. 124 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 34 - 35 № 1 - 3.
Математика: выполнить оставшиеся от урока задания на листе - ссылка тут.
Окружающий мир: учебник стр. 75 - 81 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 22 - 24 № 1 - 5.
Литературное чтение: рассмотреть картину "Девятый вал", найти контрасты, подумать о людях, которые изображены на картине, их чувствах. Порассуждать, почему картина названа "Девятый вал"?
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: папоротник; море, но марина (гавань); и еще четыре слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "Ласточка день начинает весенний, летнюю ночь завершит соловей". Обсудили все орфограммы и пунктуацию, записали характеристику данного сложного предложения, нашли словосочетания со связью согласование.
Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях". Закрепляем тип связи "согласование", склонение порядковых числительных. Выполняли упражнения на поиск и исправление ошибок, склонение слов в словосочетаниях. Учебник стр. 122 - 124 выполнили упражнения 1, 2, 3 письменно в тетради в линейку.
Математика: на уроке занимались по материалам нашей "тетради со звёздочкой". Решали задачи и примеры на тему "Нахождение доли от числа", начали знакомство с темой "Процент" (одна сотая доля от числа).
Окружающий мир: выполнили тест по пройденной теме "Куликовская битва". Проверили домашнее задание в рабочих тетрадях.
Тема урока: "Иван Третий". В тетрадь для конспектов записали важные тезисы с урока, самые значимые события, которые произошли за время правления Ивана III Великого.
Фильм "История Государства Российского" - посмотрели серию 149 о первых годах правления Иоанна III. Ссылка на фильм ТУТ.
Литературное чтение: на уроке мы поговорили о М.Ю. Лермонтове, Тимур рассказал классу о некоторых важных фактах из биографии поэта. Некоторые ребята прочитали наизусть стихотворение "Парус". Обсудив, что может вдохновить человека на написание стихотворений, мы прочитали стихотворение Максимиллиана Волошина "Зелёный вал отпрянул...". Узнали о том, что Волошин был ещё и художником, жил в Крыму и творил там же, где и Лермонтов. В стихотворении мы заметили обилие цвета (лиловый, пурпурный, голубой, зеленый, заря, серый...). Мы разобрали все сложные и непонятные слова из стихотворения, попытались представить, что описал автор - море после сильной бури. Обратили внимание на образы "пустыня вод", "певучая заря", "разлилась широко и лениво". Каждый обсудили и представили... Плавно перешли к обсуждению картины художника - мариниста Ивана Айвазовского "Девятый вал". Кажется, этот тот самый "зелёный вал", который позже отпрянет и пугливо умчится вдаль... Успели обсудить свои впечатления от картины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.