Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Желаем всем отличного завершения рабочей недели!
Поздравляем
Володю П.
С Днём Рождения!
Имениннику одноклассники пожелали успехов в учёбе и всех делах, верных друзей, крепкого здоровья и много - много радости!
Вариант интересного времяпрепровождения на выходных для желающих и интересующихся изобразительным искусством - день открытых дверей в "Школе акварели Сергея Андрияки"
Наши планы на будущее
29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый" .Активная подготовка будет проходить на будущей неделе. Раздали роли и задания на выходные!
1 - 10 мая - МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ
В школу на продолжение обучения выходим 11 мая.
21 мая - выпускной у 4-х классов.
21 мая - окончание учебного года.
***Экзамены в гимназический 5 класс (второй шанс):
31 мая - экзамен по русскому языку 3 июня - экзамен по математике 5 июня - экзамен по английскому языку
7 июня в 18.00 - родительское собрание для родителей пятиклассников (формат узнаем ближе к назначенной дате).
Желаем всем отличного завершения рабочей недели!
Поздравляем
Володю П.
С Днём Рождения!
Имениннику одноклассники пожелали успехов в учёбе и всех делах, верных друзей, крепкого здоровья и много - много радости!
Вариант интересного времяпрепровождения на выходных для желающих и интересующихся изобразительным искусством - день открытых дверей в "Школе акварели Сергея Андрияки"
Наши планы на будущее
29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый" .
Активная подготовка будет проходить на будущей неделе. Раздали роли и задания на выходные!
1 - 10 мая - МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ
В школу на продолжение обучения выходим 11 мая.
21 мая - выпускной у 4-х классов.
21 мая - окончание учебного года.
***
Экзамены в гимназический 5 класс (второй шанс):
31 мая - экзамен по русскому языку
3 июня - экзамен по математике
5 июня - экзамен по английскому языку
7 июня в 18.00 - родительское собрание для родителей пятиклассников (формат узнаем ближе к назначенной дате).
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь, учебник стр. 148 - 149 упражнение 4, 5 (на листочках).
Математика: не задано.
Литературное чтение: на выбор: 1) сделать кластер по рассказу "Главный инженер"; 2) написать план рассказа "Главный инженер". 3) написать отзыв - сочинение по рассказу "Главный инженер".
Информатика: не задано.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: шоколад, бинокль, маршрут и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Тема урока: "Как связаны части сложносочиненного предложения". Сегодня мы более подробно разбирались со сложносочиненным предложением и сочинительными союзами, при помощи которых части сложного предложения связаны. Сочинительные союзы "и, а, но, да, зато, однако, или, либо..." могут соединять не только однородные члены предложения, но и части сложносочиненного предложения.
Учебник стр. 145 - 148 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно. За работу на уроке и оформление упражнений в тетради я поставила отметки в журнал.
Математика: на уроке занимались решением задач и цепочек примеров, засекали время для решения, проверяли и комментировали решение у доски. Делили с остатком на двузначное число.
Материалы урока можно скачать о ссылке -ТУТ.
Литературное чтение: продолжаем работу над рассказом Леонида Пантелеева "Главный инженер". Мы поговорили о том, что изменилось в жизни Новой деревни в годы войны, чем начали интересоваться дети, во что играть, как проводить свое детство... Главный герой Лёша Михайлов - лидер, смелый, наблюдательный, честный.
Война вынуждает и детей становиться взрослыми, в полной мере нести ответственность за последствия своих по-детски необдуманных поступков: «…он чувствовал себя действительно виноватым».
Рассказ Алексея Пантелеева начинается и заканчивается практически одинаково: лётчик германской разведывательной авиации Фридрих Буш получает награду — железный крест, а русский школьник Лёша Михайлов — медаль «За оборону Ленинграда», причём свои награды они получили за одно и то же. Фридрих Буш награжден «за отличную разведывательную деятельность над позициями противника у Ленинграда, в результате чего были обнаружены и уничтожены 12 зенитных установок русских», а Лёша — за то, что эти «зенитные установки» создавал, лепил из снега.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.