пятница, 23 апреля 2021 г.

23 апреля

  

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Желаем всем отличного завершения рабочей недели!


Поздравляем 

Володю П. 

С Днём Рождения!


Имениннику одноклассники пожелали успехов в учёбе и всех делах, верных друзей, крепкого здоровья и много - много радости!




Вариант интересного времяпрепровождения на выходных для желающих и интересующихся изобразительным искусством - день открытых дверей в "Школе акварели Сергея Андрияки"



Наши планы на будущее 


29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый" .
Ссылки на фильм-спектакль: 1 серия, 2 серия. 
Активная подготовка будет проходить на будущей неделе. Раздали роли и задания на выходные!


1 - 10 мая - МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ

В школу на продолжение обучения выходим 11 мая. 


21 мая - выпускной у 4-х классов.


21 мая - окончание учебного года. 


***
Экзамены в гимназический 5 класс (второй шанс):

31 мая - экзамен по русскому языку 
3 июня - экзамен по математике 
5 июня - экзамен по английскому языку  


7 июня в 18.00 - родительское собрание для родителей пятиклассников (формат узнаем ближе к назначенной дате).

ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 148 - 149 упражнение 4, 5 (на листочках).


Математика: не задано.


Литературное чтение:  на выбор: 1) сделать кластер по рассказу "Главный инженер"; 2) написать план рассказа "Главный инженер". 3) написать отзыв - сочинение по рассказу "Главный инженер".


Информатика: не задано.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык словарь: шоколад, бинокль, маршрут  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Тема урока: "Как связаны части сложносочиненного предложения".
Сегодня мы более подробно разбирались со сложносочиненным предложением и сочинительными союзами, при помощи которых части сложного предложения связаны. Сочинительные союзы "и, а, но, да, зато, однако, или, либо..." могут соединять не только однородные члены предложения, но и части сложносочиненного предложения.

 Учебник стр. 145 - 148 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно. За работу на уроке и оформление упражнений в тетради я поставила отметки в журнал.


Математика: на уроке занимались решением задач и цепочек примеров, засекали время для решения, проверяли и комментировали решение у доски. Делили с остатком на двузначное число.

Материалы урока можно скачать о ссылке -ТУТ.


Литературное чтение: продолжаем работу над рассказом Леонида Пантелеева "Главный инженер". Мы поговорили о том, что изменилось в жизни Новой деревни в годы войны, чем начали интересоваться дети, во что играть, как проводить свое детство... Главный герой Лёша Михайлов - лидер, смелый, наблюдательный, честный.

Война вынуждает и детей становиться взрослыми, в полной мере нести ответственность за последствия своих по-детски необдуманных поступков: «…он чувствовал себя действительно виноватым». 

Рассказ Алексея Пантелеева начинается и заканчивается практически одинаково: лётчик германской разведывательной авиации Фридрих Буш получает награду — железный крест, а русский школьник Лёша Михайлов — медаль «За оборону Ленинграда», причём свои награды они получили за одно и то же. Фридрих Буш награжден «за отличную разведывательную деятельность над позициями противника у Ленинграда, в результате чего были обнаружены и уничтожены 12 зенитных установок русских», а Лёша — за то, что эти «зенитные установки» создавал, лепил из снега. 

Информатика: тема урока: "Цепочки правил вывода". Выполнили упражнения 22, 23, 24, 25 с комментированием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.