Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодня для четвероклассников состоялся конкурс "Математическая карусель".
Ребята 4 "П" показали превосходные результаты!
Команды из нашего класса заняли второе и первое место, побив абсолютный рекорд школы, набрав максимально возможное количество баллов!
Команда, занявшая II место: Коля М., Глеб П., Андрей Л.
Команда - рекордсмен, занявшая I место: Егор А., Лида Г., Маша Д., Тимур О.
Ребята, горжусь нашим дружным классом!
ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДЫ С ПОБЕДОЙ!
МОЛОДЦЫ!
УРА!
Завтра состоится олимпиада "Знаток Арифметики" (устный счет). Надеюсь, и в этом деле ребята покажут всё, на что способны!
Успехов всем нам!
Сегодня для четвероклассников состоялся конкурс
"Математическая карусель".
Ребята 4 "П" показали превосходные результаты!
Команды из нашего класса заняли второе и первое место, побив абсолютный рекорд школы, набрав максимально возможное количество баллов!
Команда, занявшая II место: Коля М., Глеб П., Андрей Л.
Команда - рекордсмен, занявшая I место: Егор А., Лида Г., Маша Д., Тимур О.
Ребята, горжусь нашим дружным классом!
ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДЫ С ПОБЕДОЙ!
МОЛОДЦЫ!
УРА!
Завтра состоится олимпиада "Знаток Арифметики" (устный счет). Надеюсь, и в этом деле ребята покажут всё, на что способны!
Успехов всем нам!
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 35 - 39 № 1 - 4.
Математика: выполнить задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.
Литературное чтение: не задано.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: шесть слов из словаря тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "На сухих пригорках проклюнулась трава, всплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи". Разобрали все орфограммы, выделили грамматические основы двух частей сложного предложения и составили его характеристику.
Тема урока: "Связь слов в словосочетании. Управление".
Познакомились с подчинительной связью, при которой главное слово требует от зависимого определенной формы. Главное слово изменяется, а зависимое слово не изменяет свою форму. Как правило, это сочетание глагола с существительным / местоимением; существительного с существительным... Ребята познакомились с алгоритмом поиска словосочетаний со связью "Управление" (учебник стр. 126).Учебник стр. 127 - 128 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно, упражнение 4 разобрали устно.
Познакомились с подчинительной связью, при которой главное слово требует от зависимого определенной формы. Главное слово изменяется, а зависимое слово не изменяет свою форму. Как правило, это сочетание глагола с существительным / местоимением; существительного с существительным... Ребята познакомились с алгоритмом поиска словосочетаний со связью "Управление" (учебник стр. 126).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.