Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели странички!
Лёгкого окончания рабочей недели и крепкого здоровья желает всем наш 4 "П" класс!
На следующей неделе пройдёт аттестация по всем предметам за I учебный триместр.
Ноябрьских каникул у нас точно не будет, так как они были перенесены на октябрь. Поэтому мы продолжаем учиться,через неделю начнётся второй триместр!
Внимание!
Завтра 7 ноября в дистанционном формате стартуют занятия в субботних кружках.
Педагоги на электронную почту родителей отправили ссылки для входа на конференции в Zoom.
***
Просьба от педагога по английскому языку Истоминой И. Ю.:
К конференции Zoom начинайте подключаться в 8:50.
Идентификатор конференции: 880 021 3758
Код доступа: eP2B2g
Информация также была отправлена родителям на почту.
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 28 - 29 № 1 - 3.
Математика: решить примеры на деление и умножение в столбик (№ 3) на листочке. Ссылка на лист тут.
Литературное чтение: выучить стихотворение "Сентябрь" Н. Заболоцкого наизусть.
Информатика: классная работа № 16 - 19 (доделать, если что-то не успели).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: написали словарный диктант на отметку и небольшой текст под диктовку.
Словарный диктант: километр, ссора, издалека, камыш, телеграмма, печаль, железо, килограмм, происшествие, обида, аллея, свобода, искусство, пастбище, металл.
Текст: Волк для деревни - первый враг и разбойник. Он бродит около скота, выследит овцу, накинется сзади, вцепится зубами в горло и зарежет. Волк дик, жаден и труслив.
На уроке мы разобрали случаи постановки знаков препинания, когда однородные члены предложения объединены обобщающим словом. Начертили в тетради памятки - схемы (теоретический материал учебника стр. 76 - 77).
Выполнили упражнение 2 (стр. 77) вместе с комментированием и упражнение 3 (стр. 78) самостоятельно.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 28 - 29 № 1 - 3.
В случае, когда встречается обобщающее слово, нужно быть внимательным к построению предложения. Если обобщающее слово впереди, то ставим двоеточие, затем идет перечисление. Если после этого перечисления предложение продолжается, то ставим тире.
Административная контрольная работа (диктант с грамматическими заданиями) планируется на вторник.
Математика: ребята посмотрели и оценили свои контрольные работы. Листочки будут храниться некоторое время у меня. Родителям могу выслать фото контрольной работы ребёнка по запросу в WhatsApp.
На уроке отрабатывали и доводили до автоматизма умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, решаем задачи разных типов, составные уравнения и цепочки примеров. Рабочий лист урока можно скачать по ссылке ТУТ.
На первом листочке разобрали и решили задачу на части № 1, задачу на площадь и периметр № 2. Примеры на умножение и деление оставили для тренировки дома. С карточки решили № 2 (запиши выражения и найди значения), № 4 (реши уравнения).
Литературное чтение: ребята, выучившие стихотворение "Красная осень" наизусть, прочитали его классу и получили отметки. На уроке мы читали и разбирали стихотворение Николая Заболоцкого "Сентябрь". Восхитились образностью стихотворения и мастерством поэта, сумевшего в унылом осеннем сентябрьском дне увидеть молодую царевну... Рассмотрели картину М. Врубеля "Жемчужина", обсудили всё увиденное и заметили сходство в фантазии Заболоцкого и Врубеля.
Информатика: тема урока: "Алгоритм с параметрами". Решили № 16, 17, 18, 19 в рабочей тетради. Поиграли: загадывали друг другу зашифрованные по алгоритму из № 16 слова. Одноклассники отгадывали слова, используя алгоритм № 17.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.