четверг, 12 ноября 2020 г.

12 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Радостные новости!

Объявление от администрации школы


В связи с многочисленными жалобами по поводу отмены ноябрьских каникул, министром просвещения Кравцовым С. С. было принято решение:


23 - 25 ноября сделать днями свободного посещения учебных занятий для учащихся 2 - 11 классов;


26 - 29 ноября - выходными днями.


30 ноября выходим на обучение в школу, продолжая учиться во втором триместре.


В период с 23 ноября по 28 ноября 2020 г. все кружки и секции платного дополнительного образования работают в обычном режиме согласно расписанию, обеспечивая досуговую деятельность детям в полном объёме.


Субботние кружки продолжат работу в дистанционном формате!


***

Уважаемые родители! 

Сегодня в электронный дневник были выставлены отметки за первый триместр.

Завтра все административные контрольные работы у нас забирают на хранение в архив. Если кто-то хочет увидеть фото работ ребенка, пришлите, пожалуйста, сегодня или (крайний срок) завтра утром запрос мне личным сообщением в WhatsApp.


ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь; учебник стр. 88 упражнение № 4.


Математика: задания с рабочего листа (выполнять прямо на листочке). Скачать рабочий лист можно ТУТ.


Литературное чтение: нарисовать иллюстрацию к стихотворению Бунина "Нет солнца, но светлы пруды...". Иллюстрация должна быть из двух частей, которые по центру делит солнечный луч. Слева изобразить то, что автор стихотворения увидел ДО луча солнца, а справа - ПОСЛЕ. 

* по желанию: Вдохновлённые фото-образами и звучанием слов-ассоциаций ребята могут сочинить четверостишие или небольшой рассказ о представленном на фото образе, используя слова - ассоциации.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: словарь: изображение, искусство + еще 4 слова из словаря учебника.

Тема урока: "Глагол как часть речи. Вид глагола". Познакомились с первым постоянным признаком глагола - вид. Узнали, что глаголы бывают совершенного вида (когда действие уже совершено, закончено) и несовершенного вида (действие не завершено). Поиграли в двигательные игры с использованием уже имеющихся знаний о глаголе. Учебник стр. 85 - 86 упражнение 2 и 3 выполнили письменно в тетради. 



Для дополнительного чтения порекомендовала ребятам, интересующимся русским языком, увлекательные книги Татьяны Рик "Здравствуй, Имя Существительное", "Доброе утро, Имя Прилагательное", "Здравствуй, Дядюшка Глагол", а также новую недавно изданную книгу С. Лавровой "Фантастическая орфография"


Математика: на уроке вспомнили информацию об окружности, углах. Зная, как найти площадь прямоугольника, догадались, как найти площадь прямоугольного треугольника (нужно произведение катетов разделить пополам). Узнали, что стороны треугольника, образующие прямой угол, называются "катеты", а противолежащая сторона - "гипотенуза".  

Решали задачи и примеры с листа с дополнительными заданиями. В тетради в клетку решили № 2, 4, 6, 8, 9. Скачать содержание заданий можно по ссылке ТУТ (второй лист). 


Литературное чтение: посмотрели фото-галерею "Необычное в обычном", ребята рассказали, что их вдохновило, какие образы они увидели и запечатлели. Мы поиграли в игру на угадывание образов по фото и "звучащим" словам. Очень захватывающе получилось! На уроке прочитали и проанализировали стихотворение Ивана Алексеевича Бунина "Нет солнца, но светлы пруды..." (стр. 110 - 111 учебника). Представили картину, которая произвела такое сильное впечатление на автора, что вызвало восторг, нашли в тесте сравнения, обсудили их роль в стихотворении, подумали, в чем же заключается "простое счастье" для автора стихотворения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.