вторник, 3 ноября 2020 г.

3 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Сегодняшний день у нас прошёл активно, присутствующие ребята были в приподнятом настроении и учились с удовольствием!




Журнал "Котелок" теперь в электронном формате! 


Ищите работы ребят нашего класса, читайте с удовольствием!



Приятного чтения!


Завтра 4 ноября
 

в честь праздника "День народного единства"

 ВЫХОДНОЙ.  




В честь праздника наша школа принимает участие в 

"Большом Этнографическом диктанте". 


Участвовать могут все желающие (взрослые и дети). 

Акция проходит с 3 по 5 ноября, является просветительской, выполнять работу можно вместе с детьми, всей семьёй. 


Подробная информация на сайте проекта: https://miretno.ru/ 




ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.15.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 23. Словарь (6 слов). Учебник стр. 70 - 71 упражнение 3 (доделать), упражнение 4 выполнить полностью. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 23 - 24.


Математика: задания с листочка № 3, № 4, № 7, № 8 (второе уравнение). Ссылка на лист с заданиями ТУТ.

В четверг пишем административную контрольную работу по математике. ПОВТОРИТЬ ПЕРЕВОД ЕДИНИЦ МАССЫ (г, кг, центнер, тонна), ДЛИНЫ (мм, см, дм, м, км) И ПЛОЩАДИ (квадратные единицы и их соотношение)!  

Окружающий мир: учебник стр. 71 - 83 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 30 - 35.

Пройти тестирование в электронном виде по пройденным темам "Равнины, горы, моря, озера и реки России". Ссылка на тестирование: https://forms.gle/WH4fLo4fTU9zSb2a8 


Литературное чтение: нарисовать иллюстрацию к стихотворению "Весеннее чувство".


Музыка: выучить текст песни "Прекрасное далёко" (ссылка на текст). 

Потренироваться петь песню (ссылка на песню).


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 23. Словарь: обида, печаль, происшествие и 5 слов из словаря учебника. 

Тема урока: "Синтаксический разбор предложения" (памятка). Особое внимание на уроке обращали на однородные члены предложения.  

Учебник стр. 68 - 69 упражнение 1 выполнили письменно (записывали номера предложений в тетрадь). Упражнение 2 (стр. 69 - 70 учебника) сделали письменно в тетради, дополнительное задание - сделать полный синтаксический разбор одного из выписанных предложений. Упражнение 3 по образцу из учебника выполнили вместе.


Математика: на уроке решали задачи разных типов, отрабатывали счет в уме и письменные вычисления, решали уравнения. 

Из учебника сделали № 3 стр. 44, № 8 стр. 45. 

Далее размялись в устном счёте (выбирали удобные способы решения) упражнение № 1 (с листа), решили задачу № 2 (про археологические раскопки), затем решили уравнение № 8 (первое), задачи № 5 и № 6. С делением (№ 3) работали в конце урока самостоятельно, сколько успели.

Рабочий лист с заданиями урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Окружающий мир: тема урока: "Природные зоны России. Зона арктических пустынь". Познакомились с природными зонами - закономерным чередованием природных зон на территории планеты и связью этого явления с углом падения солнечных лучей на поверхность Земли. 

Материал учебника стр. 71 - 83.  В тетрадь для конспектов записали главную информацию, основные тезисы с урока (что такое Арктика, зона высотной поясности, подробно описали самую северную  природную зону Арктических пустынь: особенности климата, растительность, животный мир, экологические проблемы). 


Литературное чтение: на уроке познакомились с более лёгким в прочтении, по сравнению с элегией "Славянка", отрывком из стихотворения "Весеннее чувство" (В. А. Жуковский). Поделились своими впечатлениями, удивились, как один и тот же поэт написал так по-разному?!  Обратили внимание и на интонацию стихотворения (обили вопросительных предложений), подумали, с кем разговаривает автор? Обратили внимание на фрагмент, где будто в зеркале отражаются слова "Облака, летя, сияют и, сияя, улетают...". Как здорово поэту удалось передать словами освещение в стихотворении! Подумали, почему Жуковский выбрал для стихотворения "Славянка" один размер строки, а для стихотворения "Весеннее чувство" другой, более короткий, какое настроение и чувства автору таким образом удалось передать слушателю и читателю? Записали в тетради для творческих работ сравнение ритмических размеров двух стихотворений и чувства, которые благодаря такому ритмическому рисунку возникают у слушателей и читателей.

Не только поэты, но и художники могут выбирать разные точки зрения - "ракурс, композицию" на природу. В "Музейном доме" рассмотрели еще одну картину И. Левитана "Тропинка в лиственном лесу. Папоротники" и сравнили ее с картиной "Тихая обитель". 

Из рабочей тетради стр. 28 - 29 выполнили задание № 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.