Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели страницы!
Наш четверг прошёл удачно.
Ребята продолжают на переменах заниматься головоломками и играть в настольные игры, завтра будем завершать турниры и подводить итоги!
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 28. Словарь (6 слов). учебник стр. 104 № 5 (доделать), стр. 105 № 1.
Математика: учебник стр. 64 № 2, № 5. Рабочая тетрадь стр. 46 - 47 № 1 - 6.
Литературное чтение: написать сочинение - рассуждение по вопросу: "Оказавшись в подобной компании на месте Пути, как бы я поступил(а)?
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 28. В словарь самостоятельно записали 6 слов из учебника. Тема урока: "Личные формы глагола. Лицо и число глагола". Вспомнили все, что знаем о личных местоимениях. Они и помогут нам определять личные формы глагола. Глаголы могут изменяться по лицам. У начальная формы глагола, как мы выяснили вчера, лицо определить нельзя, окончания в начальной форме нет, есть только формообразующий суффикс -ть/-чь/-ти, который не входит в основу. А у глаголов в личных формах есть окончания.
Учебник стр. 102 - теоретический материал. Учебник стр. 102 - 104 выполнили упражнения 1, 2, 5 письменно в тетради. Выделяли окончания, основу в личных формах глагола, определяли и подписывали сверху лицо, в неопределенной форме - основу и формообразующий суффикс.
Математика: научились умножать двузначное число на двузначное. Обсудили логику умножения (сначала мы умножаем на единицы и ищем количество единиц, затем мы должны умножить число на десятки и найти количество десятков в числе, именно поэтому при запили сложения у нас число смещается влево на один разряд. Учебник с. 59-60 № 2, № 3, № 4 выполнили устно. Учебник стр. 62 № 1, 2, 3 выполнили письменно. Дополнительно - одно выражение из № 6 стр. 63.
Литературное чтение: дочитали рассказ "Обида" В. Набокова до конца. Обсудили, за какие качества или действия человека можно назвать "ломакой", справедливо ли Путю так назвали? Предположили, людей с какими чертами больше ценили в той детской компании (бойких, самоуверенных, наглых, которые умеют всеми верховодить). Попробовали представить, что мог чувствовать мальчик, которого все игнорировали, специально не обращали внимания. Порассуждали, как бы каждый повел себя в такой ситуации? Как можно было бы поступить в такой ситуации на месте Пути? Что могли бы сделать другие члены компании?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.