среда, 11 ноября 2020 г.

11 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!



Сегодняшний день прошёл отлично, будто бы на одном дыхании! 

Ребята вдохновлённо учились, общались и взаимодействовали друг с другом.


ЧЕТВЕРГ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 25. Словарь. Учебник стр. 84 упражнение 3.


Математика: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 95 - 109. Рабочая тетрадь стр. 40 - 46.


Литературное чтение: в тетради для творческих работ написать список слов, звучание которых ассоциируется с образом на фото, которое прислали ребята вчера. Например, к образу свечи подходят звуки [ч' пл ск т'], слова, содержащие эти звуки: светиться, искриться, пламя, плавиться, пылать...




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 25. Словарь: сверху, вдруг, однажды и еще 3 слова из словаря учебника. 

Проанализировали прошедший вчера диктант и задания, каждый сделал работу над своими ошибками. Писали в тетради для классной и домашней работы. Критерии оценивания диктанта можно посмотреть в документе по ссылке - тут.

Родители могут отправить мне сообщение с запросом в WhatsApp, я пришлю фотографию работы ребенка.

Выполнили упражнение 2 стр. 81 для речевой разминки. Вторая часть урока была посвящена теме "Глагол". Учебник стр. 82-84 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради.


Математика: на уроке решали различные авиационные задачи от настоящего пилота. Текст задач можно скачать по ссылке. 

Ребята вдохновились такими задачками и с удовольствием над ними подумали! 

Из рабочей тетради со "звёздочкой" со стр. 19 решили задания 3, 4.


Окружающий мир: тема урока: "Леса России. Лес и человек". Сегодня мы говорили о лесной зоне, познакомились с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом, с растительным и животным миром. В тетрадь для конспектов записали самую основную информацию о лесах России (тайга, смешанные леса и широколиственные леса). Материал учебника на стр. 95 - 109. Поговорили и о значении лесов в жизни человека, об экологических проблемах и их решении, немного затронули и правила поведения в лесу.


Литературное чтение: послушали чтение наизусть стихотворения "Сентябрь" от тех, кто не выучил его вовремя. Подробно обсуждали звукопись в стихотворении "Оттепель" (материал учебника стр. 106 - 109 для опоры). Подумали, какие звуки ассоциируются с тем необычным образом, который каждый представил в чем-то обычном и снял на фото. Дети записывали в тетрадь слова с этими звуками (у каждого получились разные). Завтра по звучанию этих слов и фотографиям одноклассникам нужно будет догадаться, какой образ увидел автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.