Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята и гости блога!
С днём рождения мы сегодня поздравляем Еву Ш.!
Желаем Еве расти здоровой, активной, успешной девочкой! Пусть все добрые мечты сбываются и в жизни сопутствует удача!
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: учебник стр. 47 № 5, №6. Рабочая тетрадь стр. 40 - 41.
Окружающий мир: учебник стр. 84 - 94, рабочая тетрадь стр. 36 - 39.
* Кто еще не проходил тест по теме: "Равнины, горы...", - нужно выполнить его до среды! Ссылка тут.
Литературное чтение: фото-задание: по пути домой или на прогулке замедлиться, "включить" особое поэтическое зрение и взгляд художника. Внимательно рассматривая всё вокруг, заметив что-то необычное в обычном, подобрать ракурс и сфотографировать это "нечто". Подготовить устный рассказ о том, что вы увидели и представили, затем запечатлели на фото. Фотографию прислать мне на электронную почту dom1733@mail.ru или личным сообщением в WhatsApp.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: ребята написали административный контрольный диктант и выполнили грамматические задания к нему. Диктант проводится один раз и только очно. Переписывать и дописывать работу позже нельзя. Отметки появятся в электронном дневнике после проверки.
Математика: научились работать циркулем и выходить из положения, когда циркуля нет. Познакомились с окружностью, узнали, что такое радиус и диаметр окружности, а также их соотношение (диаметр - это два радиуса). Выполнили упражнения № 1 и № 2 стр. 47 учебника.
На листочках решали задания самостоятельной работы - ссылка на задачи тут.
Окружающий мир: тема урока: "Тундра". Познакомились с географическим расположением природной зоны "Тундра", климатическими условиями, растительным и животным миром, деятельностью человека. Кратко в тетрадь для конспектов записали основную информацию по уроку.
Материал учебника на стр. 84 - 94.
Литературное чтение: начали урок мы с проверки домашнего задания - чтение стихотворения "Сентябрь" наизусть (к сожалению, за три дня выучили стихотворение лишь половина присутствующих на уроке). Ещё раз восхитились образами этого стихотворения, как мастерски Николай Заболоцкий превратил простой куст орешника в юную девушку, как здорово он показал переход от обыденности к любованию природой, как волшебный луч солнца помог "включить" особое поэтическое и художественное зрение.
Насладились звучанием стихотворения того же поэта Николая Заболоцкого "Оттепель", проанализировали его с точки зрения наличия средств художественной выразительности и звучания. Определили ритм стихотворения и записали ритмическую схему в тетрадь для творческих работ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.