пятница, 30 октября 2020 г.

30 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Желаем всем бодрости и хорошего окончания рабочей недели! 



***
Наши планы


С 1 ноября в школе планируется открытие отделения дополнительного образования (кружки). Письмо с подробностями было отправлено на электронную почту всем родителям.


4 ноября (в среду) День народного единства - выходной день. 


7 ноября - начало занятий в субботних кружках в дистанционном формате. Письмо с инструкцией и списком групп отправлено на почту родителям. 


До 13 ноября - выставление отметок за первый триместр.
После аттестации мы учимся в обычном режиме, в ноябре каникул не будет.  



***

Интересные активности


Московский дворец пионеров приглашает школьников на
городскую
Неделю игры и игрушки. 

С 30 октября по 15 ноября 2020 года в образовательном комплексе "Воробьёвы горы" пройдёт познавательная онлайн-программа, посвящённая играм: старинным и современным, подвижным и логическим, простым и сложным. 




ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский языкв тетради в линейку сделать работу над ошибками, допущенными во всех классных и домашних работах.


Литературное чтение: не задано.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык:  чистописание стр. 21. Словарь: здесь, снизу, пастбище и еще 3 слова из словаря учебника. 

Тема урока: "Разбор по членам предложения". Учебник стр. 61 - ответили на опорные вопросы, чтобы вспомнить основную информацию о разборе предложений по членам предложения.  Стр. 62 - 63 - рассмотрели таблицу - памятку "Члены предложения". Разобрали по алгоритму со стр. 64 по членам предложения: "Широкой кистью покрасил маляр окна и двери". Части речи подписываем обязательно! 

Учебник стр. 64 - 65 упражнения 2, 3 выполнили письменно. 

Дополнительно для тренировки по теме "Формы слова и однокоренные слова" выполнили задания на карточке - ссылка тут. Эта тема по результатам тестирования МЦКО оказалась самой трудной, на вопрос по этой теме верно ответили только треть участников тестирования.


Математика: для разминки решили задания № 1, № 2 стр. 43 учебника и задачу № 4 устно (повторили способ умножения числа на произведение. Для тех, кто забыл, стр. 42 в рамочке - теоретический материал).

Далее работали с заданиями с рабочего листа - ссылка на задания ТУТ. 

Помним о том, что навык приобретается частым количеством осознанных повторений, поэтому, чем больше мы решаем, тем лучше и быстрее получается!


Литературное чтение: проверили домашнее задание - устроили импровизированную выставку работ по отрывку из элегии Жуковского "Славянка", прочитали вслух стихотворение по учебнику, старались передать впечатления автора так, чтобы слушатели погрузились в атмосферу того заката, который видел Жуковский. 

В "Музейном доме" рассмотрели картину И. Левитана "Тихая обитель", попробовали в неё погрузиться и впечатлиться тем, что так вдохновило художника. Написали в тетради для творческих работ свои впечатления. Тетради сдали на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.