Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодняшний день был наполнен солнечным настроением и яркими эмоциями. Ребята со всеми учебными трудностями справлялись легко и радовались проведённому вместе времени!
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: написать сжатое изложение по записанному в классе плану текста со стр. 59 - 60.
Математика: рабочая тетрадь стр. 34 - 35.
Литературное чтение: нарисовать закат, который вы представили, когда слушали (и читали) отрывок из элегии В. А. Жуковского "Славянка". Потренироваться читать весь отрывок вслух с учебника так, чтобы получалось без запинки.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 20. Тетради для чистописания сдали на проверку.
* В электронном дневнике за 28 октября уже стоит отметка за диагностическую работу от МЦКО.
Тема урока: "Изложение". Мы с ребятами вспомнили, что это за вид работы, по какому плану он выполняется и по каким критериям оценивается.
Схематично зарисовали основные правила написания сжатого изложения.
Поработали с текстом из упражнения стр. 59 - 60 учебника, проанализировали изложение данного текста на стр. 61, выявили моменты, на которые стоит обратить внимание при написании своего изложения. Вместе составили план изложения и записали "якорные слова" (опорные), пересказали текст по плану вслух. Дома нужно будет попробовать письменно воспроизвести прочитанный текст по записанному плану и "якорным словам" (опорным).
Математика: на уроке ребята выполнили тестирование независимой диагностики ВСОКО. Результаты будут известны после проверки, отправки в центр качества образования и составления статистики. Мониторинг проводится один раз очно в школе без возможности дописать / переписать.
Ребята, которые работу закончили раньше, занимались по рабочей тетради на стр. 34 - 35.
Литературное чтение: сегодня завершили обсуждение сказки "Русалочка", несколько ребят прочитали свои сочинения, порассуждали над вопросом "Могут ли русалочки жить среди людей?", сделали важные выводы для себя.
Перешли к новому разделу: "Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека". Мы поговорили о том, как можно выражать свои впечатления так, чтобы слушатель или читатель мог пережить те же самые чувства, проникнуться, представить... Понаблюдали, насколько пронзительно точными должны быть слова, чтобы впечатление было передано целиком и полностью.
Мы насладились необычным звучанием отрывка из стихотворения Василия Андреевича Жуковского "Славянка" (учебник стр. 90 - 93). Заметили, как трудно было воспринимать и читать это стихотворение из-за обилия устаревших слов и форм, ведь эта элегия (стихотворный жанр, содержащий грустные размышления о жизни) была написана более 200 лет назад - в 1815 году! Все непонятные слова и обороты мы разобрали (перевели на современный русский язык), затем приступили к этапу "вслушивания" в стихотворение. Замечали звуковые впечатления, которыми автор хотел с нами поделиться, анализировали с точки зрения настроения наблюдения автора, попробовали проникнуться переживаниями заката, которые подарил нам В. А. Жуковский.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.