Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие мои ребята и гости нашего блога!
Наш день прошёл хорошо: учились, узнавали новое, повторяли пройденное, проводили с пользой "Исследовательские перемены", внимательно читая информацию на стенгазетах друг друга и выискивая в них ответы на вопросы.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 19. Словарь (6 слов). Учебник стр. 59 упражнение 4.
Завтра состоится тестирование ВСОКО (от Московского центра качества образования) по русскому языку.
Математика: рабочая тетрадь стр. 30 - 33.
Учебник стр. 60 - 65 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 23 - 26 № 1 - 3.
Литературное чтение: учебник стр. 83 - 84 сделать запись в таблицу в тетради (о чувствах Русалочки и её поступках).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 19. Словарь: объяснение, инъекция, пьеса и еще 3 слова из словаря учебника. Для разминки на слух выполнили упражнение 4 стр. 56 учебника (распределяли слова с орфограммами в разных частях слова по столбикам).
Тема урока: "Разделительный твёрдый и мягкий знак". Вспомнили правила правописания разделительного ъ и ь знаков, сделали вывод, нужно учитывать место орфограммы в слове.
Разделительный твёрдый знак пишется после приставки, оканчивающейся на согласный, перед корнем, начинающимся на буквы е, ё, ю, я, а также в сложных словах с первой частью двух-, трёх-... (разъярённый, двухъярусный).
Разделительный мягкий знак пишется в корне перед гласными -е, -ё, -ю, -я, (вьюга, бульон) и перед окончаниями -е, -ё, -ю, -я, -и (соловьи, вороньё).
Учебник стр. 58 упражнения № 1, № 2, № 3 выполнили письменно в тетради в линейку.
Математика: для разминки и закрепления формулы "Движения" заполнили таблицу и решили семь задач на нахождение скорости, времени или расстояния. Лист с заданиями можно скачать ТУТ.
Решили задачу на нахождение площади (о том, как Мишка и Дениска делали стенгазету) - ссылка на текст задачи тут.
Из учебника стр. 40 решили задачи № 5, № 6, устно решили № 4 стр. 40 учебника.
Решили цепочку "по блокам" (устный счет): 48 : 6 * (12 : 4 + 20 : 5) - 28 * (18 : 9) = ...
Уравнение: (20 * х - 70) : 5 = 90.
Рабочая тетрадь стр. 30- 31 выполняли самостоятельно.
Окружающий мир: ребята в группах выполнили задания по поиску ответов на вопросы об объектах Всемирного наследия. Искали информацию они в стенгазетах одноклассников. Таким образом, каждый познакомился с информацией, подготовленной другими группами и получил отметку за проектную работу и ответы на вопросы. Этому были частично посвящены перемены.
А на уроке мы начали проходить новую главу: "Природа России". Познакомившись с физической картой России на стр. 58 - 59 учебника, мы перешли к подробному изучению темы "Равнины и горы России". Материал учебника на стр. 60 - 65.
В тетрадь для конспектов кратко записали основную информацию. В рабочей тетради на стр. 23 - 26 выполнили задания № 1. Поработали с контурной картой вместе на стр. 24-25, подписали крупнейшие равнины и горы России, моря.
Литературное чтение: обсудили письменную работу, проделанную на прошлом уроке (развернутые ответы на вопросы). Продолжили чтение сказки "Русалочка", анализ прочитанного. Мы дискутировали об испытаниях, которые прошла русалочка на пути к земному миру, о ее страдании и жертвенности, о любви, оставшейся без ответа.
В тетрадь для творческих работ записывали чувства русалочки и следовавшие за ними поступки, оформляли работу в виде таблицы. Часть выполнили вместе, начиная с момента "Бури" ребята работали с текстом самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.