пятница, 23 октября 2020 г.

23 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Желаем всем лёгкого окончания рабочей недели, радостного настроения и крепкого здоровья!

Планы на ближайшее будущее


28 октября - диагностика ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) по русскому языку в форме тестирования. 


29 октября - диагностика ВСОКО по математике в формате тестирования.


 с 1 ноября - возобновление работы дополнительного образования в школе (кружки) в очном формате. 



ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



До 14.00 будет возможность написать подобную вчерашней самостоятельную работу по математике, чтобы улучшить результат,  получив вторую отметку. 


Домашнее задание:


Русский язык: навести порядок в тетради в линейку, сделать работу над своими ошибками. Пользуйтесь памяткой по работе над ошибками - ссылка тут. Учебник стр. 53 упражнение 2 (доделать).


Математика: рабочая тетрадь стр. 29 (доделать).


Литературное чтение: дочитать сказку "Русалочка" до конца. Посмотреть любую экранизацию сказки (мультфильм от Союзмультфильма, или полнометражный мультфильм студии Уолта Диснея, или мюзикл "Русалочка").


Информатика: № 25 (доделать, если не успели).




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 16 (диктант буквосочетаний - вж, дл, зв, жг, вв) стр. 17 (ребусы). 

Ребята получили тетради с проверенным словарным диктантом и контрольным списыванием текста. Отметки стоят за вчерашний день.

Учебник стр.51 - 53 выполнили разделение местоимений по группам, упражнение 1 и упражнение 2 письменно в тетради в клетку.


Математика: я выдала ребятам их самостоятельные работы, вместе проанализировали результаты. С заданием на умножение в столбик справились очень хорошо. Я обратила внимание детей на то, что треть работ (7 шт.) имеют ошибки, связанные с невнимательным списыванием чисел или знаков из примера. Будем учиться проверять себя. 

Желающих улучшить результат (получить вторую отметку) и обязательно тех, у кого стоит неудовлетворительная отметка, буду ждать в понедельник 26 октября в 13.20. 

На уроке решили два уравнения для разминки: 

(8*х - 140) : 6 = 30

15 : (8 - х) + 9 = 12

Мы продолжаем оттачивать навыки счёта с применением удобных способов. Сегодня пробовали способ округления. Учебник стр. 36 (теоретический материал в рамочке, вспомнили метод Прокруста), устно решили № 1 стр. 36.  

Из рабочей тетради на стр. 28 - 29 выполнили № 1 - 4.


Литературное чтение: продолжаем совместное чтение и анализ сказки "Русалочка". Сегодня мы говорили о двух мирах, затронутых в сказке (мир морской и мир земной), учились формулировать свои мысли и рассуждать не только устно, но и письменно. 

В тетради для творческих работ письменно формулировали полные и подробные ответы на вопросы, данные в учебнике на стр. 80. Старались включать для подтверждения своего мнения цитаты из текста. На вопрос об отличии русалочки от своих сестёр записали общий ответ - пример. На два вопроса из остальных четырёх ребята отвечали самостоятельно. 

Пример письменного ответа на вопрос: "Самая младшая русалочка отличается от своих сестёр сильно. Она не только "милее всех, с коже чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море". Она совсем другая, немного странная, будто не из мира русалок. "Странное дитя была русалочка, тихое, задумчивое". Её игры и интересы тоже отличаются от увлечений сестёр: "самая младшая сделала себе грядку, круглую, как солнце, и цветы на ней сажала такие алые, как оно само..." А больше всего она любила слушать рассказы о мире людей. Она говорила: "Я знаю, что очень полюблю тот мир и людей, которые там живут!".  

В конце урока тетради сдали на проверку. 


Информатика: тема урока: "Циклы в алгоритме". Повторили по информации выполненных ранее задач № 8 и № 10, что такое цикл в алгоритме, функции команды "Повторяй". Решили и проверили задачи № 9, № 11, № 25.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.