Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня мы поздравили именинника Сашу Д.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Саша принял от одноклассников пожелания здоровья, успехов в учёбе, радости, изобилия подарков и самых лучших друзей!
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры.Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Литературное чтение: написать в виде небольшого эссе-сочинения ответ на вопрос: "Могут ли русалки жить вместе с людьми? Почему?"
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: на уроке каждый присутствующий в школе ребенок выполнил тестирование независимой диагностики ВСОКО от Московского центра качества образования. Результаты будут известны после проверки, отправки в центр качества образования и составления статистики. Это тестирование пишется только в очном формате в классе один раз, без возможности дописать / переписать.
Математика:занимались по рабочей тетради "со звёздочкой" (2 часть) - ссылка на учебное пособие ТУТ. Выполнили задания на стр. 10 -11, блок заданий № 1 сделали вместе, блок заданий № 2 и № 3 - самостоятельно. Со стр. 14 - 15 сделали блок № 1 вместе, блок № 2 - самостоятельно.
Окружающий мир:тема урока:"Моря, озёра и реки России". В тетрадь для конспектов тезисно записали важную информацию по изучаемой теме (к каким океанам относятся моря России, записали названия крупных озёр и рек России).
Учебник стр. 66 - 70. Рабочая тетрадь стр. 27 № 1 выполнили вместе (работа с контурной картой - записали моря, крупные озёра и реки).
Литературное чтение: продолжаем вчитываться в сказку Андерсена "Русалочка" и анализировать чувства и поступки главной героини. Закончили табличку "Чувства и поступки русалочки". Подумали о том, может ли обращение к "тёмным силам" помочь в достижении светлой любви или спасения? Порассуждали на эту тему, ребята высказали свои мнения.
А также в ходе нашей дискуссии мы пришли к теме обсуждения логики формирования отношений между людьми, говорили о том, как важен диалог, как важно проговаривать свои внутренние ожидания вслух, уметь договариваться, выражать свои чувства, объясняться...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.