Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели блога!
Сегодняшний день у нас прошёл спокойнее, ребята были более собранными, чем вчера, это радует. Спасибо понимающим, серьезно настроенным и стремящимся к знаниям деткам!
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 16 № 23, № 24. Доделать стр. 14 - 15 № 18 - 22, если не успели в классе.
Математика: рабочая тетрадь стр. 24 - 27 № 3 - 12.
Литературное чтение: учебник стр. 71 - 89 прочитать отрывок из сказки до конца, ответить на вопросы.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 16. Написали словарный диктант, состоящий из слов упражнения 3 и ранее записанных нами: волшебник, аппликация, фиолетовый, представление, жонглёр, акварель, надежда, финиш, экспресс, пассажир. Самостоятельно каждый поработал над контрольным списыванием текста и выполнением заданий к нему.
Текст и задания можно посмотреть и скачать по ссылке - здесь. За каждый вид работы отметка будет выставлена в электронный дневник (отдельно за словарный диктант, за списывание текста и задания).
Рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 14 - 15 № 18 - 22.
Математика: на отдельных листах по вариантам дети выполнили самостоятельную работу, которая включала в себя решение примеров, цепочки по действиям, задачи на площадь и разностное сравнение, операции с единицами длины.
Выполнившие работу дети решали для тренировки задания из рабочей тетради на стр. 24 № 1, № 2 и далее, сколько успели.
Литературное чтение: от народных сказок и былин мы переходим к авторским сказкам. Узнали немного о Гансе Христиане Андерсене (ссылка). Затем читали сказку Г. Х. Андерсена "Русалочка" (в сокращении). Чтение сказки сопровождалось пошаговым обсуждением частей, мы обращали внимание на описание Морского царства, сравнили описание в авторской сказке с описанием Морского царства в былине Садко и в народной сказке "Морской царь и Василиса Премудрая". Заметили, что в сказке Андерсена очень красочно описано морское дно, с множеством деталей и подробностей. "Авторское" морское дно отличается тем, что жить там людям невозможно. Обратили внимание на описание Русалочки, сравнили её образ с описанием сестёр. Нашли в ней признаки "героя волшебной сказки". Учебник стр. 71 - 75 прочитали вместе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.