четверг, 22 октября 2020 г.

22 октября


Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели блога!


Сегодняшний день у нас прошёл спокойнее, ребята были более собранными, чем вчера, это радует. Спасибо понимающим, серьезно настроенным и стремящимся к знаниям деткам!



ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 16 № 23, № 24. Доделать стр. 14 - 15 № 18 - 22, если не успели в классе.


Математика: рабочая тетрадь стр. 24 - 27 № 3 - 12.


Литературное чтение: учебник стр. 71 - 89 прочитать отрывок из сказки до конца, ответить на вопросы. 




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 16. Написали словарный диктант,  состоящий из слов упражнения 3 и ранее записанных нами: волшебник, аппликация, фиолетовый, представление, жонглёр, акварель, надежда, финиш, экспресс, пассажир. Самостоятельно каждый поработал над контрольным списыванием текста и выполнением заданий к нему.

Текст и задания можно посмотреть и скачать по ссылке - здесь.  За каждый вид работы отметка будет выставлена в электронный дневник (отдельно за словарный диктант, за списывание текста и задания).

Рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 14 - 15 № 18 - 22.


Математика: на отдельных листах по вариантам дети выполнили самостоятельную работу, которая включала в себя решение примеров, цепочки по действиям, задачи на площадь и разностное сравнение, операции с единицами длины. 

Самостоятельную работу можно скачать по ссылке тут.

Выполнившие работу дети решали для тренировки задания из рабочей тетради на стр. 24 № 1, № 2 и далее, сколько успели.


Литературное чтение: от народных сказок и былин мы переходим к авторским сказкам. Узнали немного о Гансе Христиане Андерсене (ссылка). Затем читали сказку Г. Х. Андерсена "Русалочка" (в сокращении). Чтение сказки сопровождалось пошаговым обсуждением частей, мы обращали внимание на описание Морского царства, сравнили описание в авторской сказке с описанием Морского царства в былине Садко и в народной сказке "Морской царь и Василиса Премудрая". Заметили, что в сказке Андерсена очень красочно описано морское дно, с множеством деталей и подробностей. "Авторское" морское дно отличается тем, что жить там людям невозможно. Обратили внимание на описание Русалочки, сравнили её образ с описанием сестёр. Нашли в ней  признаки "героя волшебной сказки". Учебник стр. 71 - 75 прочитали вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.