Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!
Наш день прошёл очень активно, ребята показали свою работоспособность на высоком уровне на моих предметах!
Но последний урок, увы, не удался. Ребята урок музыки не воспринимают всерьёз, некоторые нарушали дисциплину и получили строгие замечания. Учитель музыки, к сожалению, пришла расстроенная. Будем работать над дисциплиной на творческих уроках в дальнейшем.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 49 - 50 выучить стихотворение - "запоминалку". Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 15 - 17 № 1 - 3.
Окружающий мир: учебник стр. 48 - 56 прочитать.
Подготовить информацию и материалы для стенгазеты согласно распределенным по группам темам. Готовим фотографии, информацию о месте нахождения объекта, основные особенности. Материал можно распечатать, переписать, нарисовать. Завтра уже будем собирать всё это в коллажи.
Литературное чтение: РТ стр. 19 - 21 - выполнить задания к былине Волх Всеславович.
* Подготовить творческую работу тем, кого восхитила и вдохновила былина Ани - сочинить и написать (можно напечатать) свою былину о современных событиях на старинный лад.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: в словарь самостоятельно записали 6 слов, используя словарь учебника. Тема урока: "Буквы о - ё после шипящих и ц". Учебник стр. 48 - 49 повторили правила написания о - ё после шипящих и ц в разных частях слова.
Если орфограмма встретилась в корне - подбираем проверочные слова, где ударный звук [о], меняется на безударный [э], если изменить форму слова так удалось, то пишем букву "ё", если не удалось - букву "о".
Если орфограмма встретилась в суффиксе, вспоминаем правило: после шипящих под ударением в суффиксах имён существительных -онок- -онк- -ок-, в суффиксе имен прилагательных -ов- пишется буква "о".
В окончаниях имен существительных и прилагательных после шипящих и ц под ударением пишется буква "о", без ударения пишется буква "е".
Учебник стр. 48 - 49 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упражнения 1 - 5 на стр 13 - 15 на повторение.
Математика: на уроке решали задачи и уравнения из дополнительных источников для повышения уровня мастерства решения. Начали мы с уравнений (х - 3845 = 8070 * 40; 200200 - (х - 1196) = 35009). На "Рабочем листе" решили № 1 (соедини линией выражения...) и № 2 (выполни умножение). В тетради в клетку оформили решения заданий № 3, № 4, № 6.
Окружающий мир: тема урока: "Экология. Сокровища Земли под охраной человечества". Несколько ребят представили свои презентации, освещающие экологические проблемы.
В тетради для конспектов сделали краткие записи важных тезисов с урока. Завтра мы тему пройдем начатое до конца и на следующей неделе тетради для конспектов я соберу на проверку.
В конце урока ребята разделились на группы и мы распределили материал для подготовки групповых проектов и созданию плакатов по объектам Всемирного наследия (ориентировались на карту в учебнике на стр.50 - 51).
Литературное чтение: вспомнили прочитанную нами былину "Садко", рассмотрели в "Музейном доме" картину "Заморские гости" Николая Рериха ответили на вопросы по картине (по материалам стр. 71 учебника), погрузились в картину, рассмотрели и проанализировали детали и то, о чем они нам говорят.
Послушали сочиненную Аней во время каникул замечательную былину о нашем классе. Получилось очень интересно и талантливо! Многие ребята загорелись идеями для сочинения своих собственных былин.
Из рабочей тетради стр. 19 - 20 прочитали и разобрали текст отрывка из былины "Волх Всеславович".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.