Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Наш день прошел хорошо!
Ребята с удовольствием учились, узнавали новое, показывали свои знания, задорно резвились на переменах!
***
Ребята, завтра принесите, пожалуйста, сценарии
"Сказки на всякий случай".
Возможно, будет репетиция.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 32. Все, кто сдал первую часть библиотечного учебника, получили вторую часть учебника, по которой мы и занимались на уроке. Учебник (2 часть) стр. 4 - 5. Продолжаем знакомство с типом работы "Изложение", учились писать изложение по тексту - повествование (рассказ о событиях, похож на фильм - картинка меняется). Если для текста - описания достаточно было записывать самые яркие описательные моменты, то для текста - повествования нужно составить план (указать, как развивались события, в каком порядке). Выполнили упражнения 1, 2 стр. 4 - 5 учебника письменно.
Математика: на уроке продолжаем решать задачи разных типов, примеры, уравнения, готовимся к грядущей контрольной работе. Решили цепочку примеров (28 : (72 - 65) + (45 - 1 х 45) х 4 - 360 : 90 = ... , два уравнения (63000 : Х = 70; 8000 * Х = 320000), потренировались в счете в столбик (многозначные числа: 900030 - 68847=..., 18865 + 138787 = ...), решили текстовую задачу: "В магазин привезли 60 ящиков апельсинов по 20 кг каждый. Апельсины разложили в пакеты по 3 кг. За два дня 170 пакетов продали. Сколько пакетов осталось?" В оставшееся время выполняли задания из рабочей тетради на стр. 94.
Окружающий мир: закончили обсуждение темы "Пищеварительная система", поговорили о правильном питании и выполнили тест по пройденной теме. Начали знакомство с темой "Дыхание и кровообращение". Основные моменты записывали в тетрадь для конспектов. Материал учебника стр. 144 - 146.
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 32. По желанию написать изложение по плану, составленному в классе (пишем честно - без учебника). Сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте и заданиях. Выполнить упражнения на листочке.
Математика: доделать задания в рабочей тетради на стр. 94-95 (проверить, чтобы все в тетради было выполнено).
Задания с дополнительного листочка можно сделать и сдать в понедельник.
Окружающий мир: учебник с. 144 - 146 читать, рабочая тетрадь стр. 82 - 84.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.