Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
С Днём рождения мы поздравляем
Марка Печененко!
Ребята пожелали Марку расти здоровым, умным, смелым, добиваться успехов в учебе и спортивных побед!
На уроках...
Русский язык: сегодня на уроке мы познакомились с новым видом работы - "Изложение". Поняли, что это такое (письменный пересказ текста, запись текста по памяти). В начале урока также вспомнили типы текста и то, как их отличить (описание, повествование, рассуждение). Прочитали текст на стр. 158-159 учебника, определили его тип - описание, выписали самые яркие моменты данного описания. Попробовали устно пересказать текст с опорой на записанные слова, а затем каждый записал свой пересказ письменно в тетрадь. Пока это тренировочная работа, в которой допустимы исправления, дописывания слов, отметки за данный текст не будет. Каждый старался внимательно перепроверять свое изложение на наличие лексических повторов. Учились перефразировать предложения.
Математика: на уроке решали примеры и задачи, работали над темой "Проверка деления". Учебник стр. 112 решили № 1, 2, 5, 6, 8, 9 с комментированием каждого номера у доски. Из рабочей тетради самостоятельно решили № 1 - 6 стр. 88 - 89.
Литературное чтение: урок посвятили памятной дате и информации о Дне снятия блокады Ленинграда. Ребята узнали о том, сколько дней длилась блокада, о том, из-за чего гибли люди, о Дороге Жизни, дневнике Тани Савичевой...
Плавно мы перешли к обсуждению нашего будущего выступления на "Смотре строя и песни". Ребята получили слова марша "Морская гвардия", а также некоторые получили отрывки из стихотворений. Я рассказала ребятам об идее выступления, скоро начнем подготовку!
Песню и слова нужно выучить наизусть.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: Словарь (5 слов), учебник стр. 159 № 2.
Математика: рабочая тетрадь стр. 90 - 91 № 7 - 12.
Литературное чтение: басню "Ворона и Лисица" (Крылов) выучить наизусть. Можно подготовить творческий пересказ в виде сценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.