среда, 29 января 2020 г.

29 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодняшний день у нас прошел спокойно и радостно! 


***
Ребята, защищавшие свои проекты, побывали на линейке. 

В нашем классе три проекта из пяти награждены

Дипломами ПОБЕДИТЕЛЯ: 

"Волшебные превращения бабочек", 
"Я - юный конструктор" и "Здоровое питание"! 

Это значит, что ребята прошли в следующий этап конкурса проектных работ, который состоится (по предварительным данным) 8 февраля в одном из зданий школы 1514 на улице Новаторов. Информацию я разошлю родителям победителей, когда точно станет известна дата и время. 
Спасибо всем участникам конкурса проектной деятельности за тягу к изучению нового, готовность поделиться с друзьями интересной информацией, качественную подготовку и ответственное отношение к делу! 

Спасибо родителям за поддержку интересов детей, сопровождение и помощь в подготовке исследования!

М О Л О Д Ц Ы! 



От школьного врача некоторые ребята получили бланки "согласие / отказ" от прививок. 

Уважаемые родители, пожалуйста, отметьте четко соглашаетесь ли Вы на то, чтобы ребенку сделали в школе указанную прививку, или отказываетесь. 

Подписанные бланки нужно сдать в четверг - пятницу. 

Прививку будут делать всем согласившимся 

в ПОНЕДЕЛЬНИК 3 февраля.


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 31. На уроке написали тренировочный диктант с грамматическими заданиями. Текст был таким: 


 Лиса и белка
Над норой лисы жила белка. Белка прыгала по веткам и дразнила старую лису. Однажды утром лиса легла на полянку перед сосной, будто мертвая. Любопытная белочка бросила в лису шишку. Лиса не поднялась. За шишкой полетела ветка. Лиса не двигалась. Тогда белка совсем близко пробежала около лисы. Лиса быстро вскочила. Но охота не удалась. Белочка чуть не очутилась в зубах хитрой лисицы.

Задания: 

1. сделать транскрипцию слова "любопытный".

2. придумать три слова к схеме "приставка + корень + суффикс + окончание". 

3. Второе предложение разобрать по членам предложения. 

4. Разобрать по составу слова "побелка, осиновый".



Математика: решили уравнение в несколько действий, длинный пример (способ решения по блокам), разобрались со значением слова "крат" (Дружба во сто крат дороже золота), порешали задачи на кратное сравнение (во сколько больше / во сколько меньше). Учебник стр. 114 № 3, № 4, № 6, стр. 115 № 8. Рабочая тетрадь стр. 92 (успели только начать).



Литературное чтение: 10 минут от урока мы посвятили презентации всех выучивших рапорт командиров (в этом году выбираем из желающих девочек). Вторую часть урока с удовольствием смотрели на творческие выступления - чтение наизусть басни "Ворона и Лисица". К сожалению, не все выступающие выучили текст наизусть, были паузы, путали слова. От этого впечатление портилось и отметка снижалась. Спасибо тем, кто подготовился и выступил со своей ролью без ошибок. 


ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, окружающему миру, информатике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 31 (доделать), Словарь в чистописании записать. Тетрадь "Пишем грамотно" стр. 51 - 53 № 1 - 7. Проверить всю тетрадь на наличие выполненных заданий. Завтра сдаем тетради.


Математика: рабочая тетрадь стр. 92 - 93 № 1 - 7.


Литературное чтение: задание прошлого урока. Повторяем басню "Ворона и Лисица" наизусть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.