Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодняшний день прошел отлично!
Учились, общались, а ребята, защищающие проекты, сегодня после уроков будут представлять перед комиссией и жюри результаты своих исследований.
Все желающие могут прийти в одну из тематических секций в 14.15 и, ориентировочно, до 15.30 прослушать проекты ребят, поддержать морально друзей, узнать нечто новое и удивительное!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 27. В словарь записали 5 слов из тетради "Пишем грамотно". На уроке прошли тему "Число имен существительных". Учебник стр. 173 - 176 понаблюдали за изменением словосочетаний (стр. 173) и сделали вывод о том ,что род имен существительных можно определить только поставив его в форму единственного числа.
Выполнили упражнения 1, 2 письменно. Впервые обратили внимание на то, что в русском языке есть слова, которые употребляются только в форме единственного числа, называя то, что нельзя пересчитать (мёд, сахар, соль, ловкость, мужество, трусость...).
А также подумали и с легкостью вспомнили, что в нашем родном языке есть и слова, которые употребляются только в форме множественного числа, называя предметы, которые состоят из двух частей, или то, что не может быть представлено как один предмет (ножницы, брюки, сливки, каникулы...).
Выполнили упражнение 3 выполнили письменно + написали еще в пример слова, которые только во множественном числе употребляются.
Математика: обсудили задачи из домашней работы. На уроке решали задачи на приведение к единице, примеры на сложение, вычитание и умножение в столбик (5624701 + 321020; 6792005 - 1246903; 728 * 5; 9654 * 6), уравнения в несколько действий (х+5):2 = 8; (100 - у): 5 = 5; задачи на приведение к единице (учебник стр. 108 № 3), периметр и площадь составных фигур (учебник стр. 109 № 6 и дополнительные задачи.
Литературное чтение: сдавшие вчера учебники получили сегодня вторую часть учебников по литературному чтению. Мы начали новую главу "Учимся житейской мудрости". Познакомились с баснями и баснописцами, разобрали, что означает этот термин, записали в "волшебную тетрадь", что такое "Басня", "Мораль", основной литературный приём (олицетворение). Начали читать и разбирать басни греческого раба - поэта Эзопа. Учебник стр. 6 - 11. Говорили о морали прочитанных басен, сравнивали их, высказывали свое мнение по поводу нравоучений.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, окружающему миру, информатике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 27. Словарь (5 слов). Учебник стр. 176 упражнение 4.
Математика: учебник стр. 110 № 8, стр. 111 № 5.
Литературное чтение: найти басни Эзопа, Лафонтена, прочитать несколько, уметь пересказать одну из басен своими словами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.