Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Сегодня у нас, помимо учебного дня, состоялся концерт "Снежная Королева на новый лад". Ребята выступили с номером, который давно готовили, посмотрели на выступления других классов и погрузились в сказку! Ребята поучаствовали в спектакле в роли "Льдинок", помогли Герде выручить Кая.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21. В словарь ребята записали 5 слов из "Пишем грамотно" на свой выбор. На уроке работали над повторением изученного, упражнения 1, 2 сделали в тетради, в каждом из записанных предложений выделяли главные и второстепенные члены (с вопросами сверху).
Математика: на уроке тренировались решать уравнения в несколько действий: (у + 6) : 2 = 4; 56 - х * 7 = 14; 24 + к * 2 - 33 = 1.
Для тренировки деления в уме двузначного числа на однозначное в пределах сотни решали примеры на карточках:
Из рабочей тетради решали упражнения со стр. 80 - 81 (дома доделать то, что не успели).
Решили вместе задачу (с опорной схемой):
Литературное чтение: разобрали рассказ "Лучший друг медуз" и начали чтение объемного произведения А. Куприна в сокращении "Слон".
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 21, Словарь (5 слов), учебник стр. 157 № 4, № 5.
Математика: рабочая тетрадь стр. 80-81 (доделать), учебник стр. 101 № 6, с. 102 № 7.
Литературное чтение: учебник стр. 151 - 163 читать, отвечать на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.