Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Наш день прошел хорошо, спокойно и дружно.
Ребята учатся почти в полном составе в отличном настроении!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 22. В словарь записали слова "яблоко, маяк". На уроке прошли тему "Род имен существительных". Учебник стр. 160 - 161 упражнение 1 выполнили вместе + дополнительные слова под диктовку. Упражнение 2 - письменно в тетради. Узнали, что имя прилагательное, которое зависит от существительного согласуется с ним в том же роде. Из тетради "Пишем грамотно" мы выполнили упражнение 1 стр. 44 с комментированием.
Математика: на уроке решали уравнения в несколько действий (Х + 12) * 2 - 8 = 40 и задачи на нахождение периметра, площади. Самостоятельно решали с карточек уравнения и задачу на приведение к единице.
Литературное чтение: прочитали и побеседовали по содержанию и смыслу рассказа "Слон" Куприна. Поговорили о родительской любви, о дружбе. Ребята учились высказывать свое мнение, вступать в диалог, вести дискуссию.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, окружающему миру, информатике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 22. Словарь (5 слов). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 45 - 46 № 2 - 5.
Математика: рабочая тетрадь стр. 82 - 83 № 1 - 7.
Литературное чтение: учебник стр. 163 - 169 (читать, отвечать на вопросы) + читаем СКАЗКИ ПУШКИНА к пятничной экскурсии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.