Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Лёгкого начала недели и доброго понедельника желает весь наш класс всем читателям странички!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 30. Тетради для чистописания сдали на проверку. Словарь - 5 слов на свой выбор из словаря "Пишем грамотно". На уроке выполнили упражнение 2 (запомнили, что существительные, оканчивающиеся на -мя во множественном числе и других формах имеют суффикс -ен-: (вреМЯ - времЕНи, времЁН, времЕНный...), упражнение 3 (дополнительное задание - разобрать по членам предложения каждое предложение рассказа), упражнение 4 (самостоятельно) со стр. 179 - 180 учебника.
Математика: на уроке занимались по тетради "со звездочкой" стр. 36. Проходили мы тему "Многозначные числа", учились читать, используя опорную подсказку - паровозик с классами и разрядами.
Решили задания № 2 - 5 вместе. Самостоятельно ребята выполняли задания на стр. 36 (кто успел).
Литературное чтение: на уроке "должники" рассказали подготовленные басни, мы изучили "Ленту времени", сопоставили время создания первых басен с первыми народными сказками, записали схему в тетрадь. Поговорили о пословицах, разделили понятия "устное народное творчество" и "литературное произведение авторское". Учебник стр. 13 - 16. Прочитали и обсудили басню Эзопа "Ворон и лисица" - провели подготовительную работу перед сравнением этой басни с басней И.А. Крылова.
Окружающий мир: каждый сделал из заготовок поделку - "памятку" расположения костей в скелете человека. У нас получился "рентген", рассмотреть кости можно только при помощи света фонарика. На уроке мы начали проходить тему "Наше питание и пищеварительная система". Записали в тетрадь краткую информацию о белках, жирах, углеводах, витаминах, а также начали изучать путь пищи (пока проследили путь от ротовой полости до кишечника), на следующем уроке продолжим эту тему и напишем тестирование.
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: тетрадь "Пишем грамотно" стр. 49 - 51 № 1 - 6.
Математика: не задано.
Литературное чтение: учебник стр. 19 читать выразительно басню Крылова, готовиться учить наизусть и к творческому выступлению.
Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 78 -79 № 1 - 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.