понедельник, 9 декабря 2019 г.

9 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Начало недели для нас ознаменовано праздничным событием! 


Вениамин Алисейчик сегодня - именинник! 

С днём рождения поздравили ребята Веню и пожелали ему расти над собой, взрослеть и быть добрым, внимательным, честным, спортивным и счастливым мальчиком! 



ВНИМАНИЕ! 

Завтра 10 декабря мы с ребятами отправляемся на экскурсию в город Клин! 
Мы планируем посетить фабрику ёлочных игрушек и музей П. И. Чайковского. 


Состоится три первых урока: 

1. физкультура 
2. русский язык 
3. математика (часть урока)

Время выезда из школы: 10.50. 

Приблизительное время возвращения к школе: 17.00 - 18.00.


С собой - обязательно бутылочка воды и сухой перекус!


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 5. Речевая робота с поговоркой "Терпение и труд всё перетрут!"

Словарь: один, программа (+ еще три слова на свой выбор из словаря "Пишем грамотно"). На уроке работали над применением правила постановки запятых при однородных членах предложения, не связанных союзами. Выполнили упражнение 4 стр. 125 - 126 (повторили информацию прошлого урока - постановка запятых, когда однородные члены предложения соединены / разделены союзами), сделали упражнение 1 стр. 126, упражнение 3 стр. 127. 


Математика: учебник стр. 81 № 1, № 2 (устный счет), № 3 выполнили две верхних строчки каждого столбика, № 4 решили со схемой, № 5 - составляли устно взаимно обратные задачи и оформляли решение в тетради в виде таблицы, на стр. 82 сделали № 6, 7 (устно), № 8, 9 - письменно в тетради.


Литературное чтение: На уроке познакомились со стихотворениями Эммы Мошковской "Я вижу, как дремлет в реке крокодил..." и "Вода в колодце" (стр. 120 -121 учебника). Побеседовали о поэтическом произведении и о том, как в нем раскрывается фантазия автора, какие приемы нам помогают окунуться в воображаемый мир. 

В "Музейном доме" учебника рассмотрели репродукцию картины "Нарвские ворота" П. Филонова, постепенно, шаг за шагом "проникая" внутрь полотна, открывая для себя все новые и новые подробности. 


Окружающий мир: проверили домашнее задание, в рабочей тетради половина класса задание выполнила. 12 человек пришли к уроку не готовыми и получили, к сожалению, заслуженные двойки. Тема урока: " В царстве грибов". Мы разобрали с ребятами новую тему, записали основные моменты в тетрадь для конспектов, выполнили тест по пройденному материалу.


ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 5. Словарь (5 слов из "Пишем грамотно"). Учебник стр. 127  упражнение 5 (устно, готовимся к словарному диктанту), упражнение 4 (письменно).


Математика: учебник стр. 82 № 10 (доделать), дидактический материал (рт) стр. 64 - 65 № 1 - 8.


Литературное чтение: учебник стр. 124 - 134 (читать, отвечать на вопросы).


Окружающий мир: учебник стр. 112 - 117 (читать), дидактический материал (рт) стр. 64 - 65.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.