среда, 4 декабря 2019 г.

4 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня у нас был очень насыщенный день! Ребята поучаствовали в математическом конкурсе "Карусель". Всем такое соревнование очень понравилось! 
Ребята, молодцы! Очень достойно выступили! 
Награждение пройдет после окончания "Недели математики". 


***
Также ребята начали писать письма деду Морозу. Мы вновь обсудили структуру письма, поговорили о том, что письмо должно быть интересным, это не список покупок! Помним о вежливых обращениях, приветствии, прощании, словах благодарности.

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (2 часть) стр. 2. Словарь (5 слов из тетради "Пишем грамотно").

Тема урока: "Однородные члены предложения". Узнали, что члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного и того же слова, называются однородными. Мы записали несколько предложений с однородными членами, подчеркнули их, начертили схемы, привели примеры предложений, где встречаются однородные сказуемые, подлежащие, определения, дополнения, обстоятельства. Сделали вывод о том, что однородными могут быть любые члены предложения.


Математика: на уроке состоялся математический конкурс "Карусель". Ребята впервые поучаствовали в таком мероприятии. Состязались все ученики параллели третьих классов, зарабатывали баллы за правильное решение задач в режиме реального времени. Победитель выявился сразу после окончания времени на решение задач. 

Огромная радость для нас - наибольшее количество баллов набрала одна из команд 3 "П" класса! Ура! 


Окружающий мир: "Размножение и развитие животных" - тема сегодняшнего урока. Ребята узнали основную информацию о размножении и развитии каждой группы животных, записали и зарисовали в тетради для конспектов схемы развития бабочки, рыбы, земноводных. В конце урока выполнили тест по пройденной теме. Конспекты ребятам помогают выполнять задания теста, поэтому записывать краткую информацию в тетрадь - полезный навык.


Литературное чтение: на уроке мы продолжаем знакомиться с произведениями Т. Пономаревой. Сегодня прочитали рассказ "В шкафу". Определили жанр произведения, доказали свое мнение, поговорили о характере бабушки, о ее чувствах, а затем подумали, какая вещь в собственном шкафу может навеять приятные воспоминания? Сделали заготовку для сочинения, пофантазировали вместе и начали творить - писать собственный рассказ. 


ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 2, словарь (5 слов), учебник стр. 118 № 1.


Математика: не задано.


Окружающий мир: дидактический материал - стр. 60 - 62 № 1 - 4.




Литературное чтение: доделать творческую работу - сочинить и оформить на листочке в виде "закрытого шкафа" свой рассказ о вещи, которая навевает воспоминания о каких-то приятных событиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.