Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодня у нас был очень насыщенный день! Ребята поучаствовали в математическом конкурсе "Карусель". Всем такое соревнование очень понравилось!
Ребята, молодцы! Очень достойно выступили!
Награждение пройдет после окончания "Недели математики".
***
Также ребята начали писать письма деду Морозу. Мы вновь обсудили структуру письма, поговорили о том, что письмо должно быть интересным, это не список покупок! Помним о вежливых обращениях, приветствии, прощании, словах благодарности.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (2 часть) стр. 2. Словарь (5 слов из тетради "Пишем грамотно").
Тема урока: "Однородные члены предложения". Узнали, что члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного и того же слова, называются однородными. Мы записали несколько предложений с однородными членами, подчеркнули их, начертили схемы, привели примеры предложений, где встречаются однородные сказуемые, подлежащие, определения, дополнения, обстоятельства. Сделали вывод о том, что однородными могут быть любые члены предложения.
Математика: на уроке состоялся математический конкурс "Карусель". Ребята впервые поучаствовали в таком мероприятии. Состязались все ученики параллели третьих классов, зарабатывали баллы за правильное решение задач в режиме реального времени. Победитель выявился сразу после окончания времени на решение задач.
Огромная радость для нас - наибольшее количество баллов набрала одна из команд 3 "П" класса! Ура!
Окружающий мир: "Размножение и развитие животных" - тема сегодняшнего урока. Ребята узнали основную информацию о размножении и развитии каждой группы животных, записали и зарисовали в тетради для конспектов схемы развития бабочки, рыбы, земноводных. В конце урока выполнили тест по пройденной теме. Конспекты ребятам помогают выполнять задания теста, поэтому записывать краткую информацию в тетрадь - полезный навык.
Литературное чтение: на уроке мы продолжаем знакомиться с произведениями Т. Пономаревой. Сегодня прочитали рассказ "В шкафу". Определили жанр произведения, доказали свое мнение, поговорили о характере бабушки, о ее чувствах, а затем подумали, какая вещь в собственном шкафу может навеять приятные воспоминания? Сделали заготовку для сочинения, пофантазировали вместе и начали творить - писать собственный рассказ.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 2, словарь (5 слов), учебник стр. 118 № 1.
Математика: не задано.
Окружающий мир: дидактический материал - стр. 60 - 62 № 1 - 4.
Литературное чтение: доделать творческую работу - сочинить и оформить на листочке в виде "закрытого шкафа" свой рассказ о вещи, которая навевает воспоминания о каких-то приятных событиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.