Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Желаем всем легкой рабочей недели и отличного понедельника!
Пусть настроение будет приподнятым и праздничным, несмотря на дождливый день. В любой погоде можно найти что-то прекрасное и необычное!
На уроках...
Русский язык: разминка для руки - чистописание стр. 15. Словарь: "сейчас, потом" и еще 3 слова из "Пишем грамотно". С обязательными словарными словами составили предложение по схеме ( сказуемое, сказуемое, союз "а" сказуемое).
Начали блок "Повторение". Сегодня на уроке повторяли фонетику и состав слова. Учебник стр. 139 - 142 выполнили упражнения 1, 2, 5.
Математика: на уроке ребята работали самостоятельно над тренировочной работой (цепочки примеров - вычисления в пределах 100, умножение и деление, решение задач на стоимость, поиск частей и целого, периметр, решение уравнений, "блицтутнир" - составление буквенных выражений по задаче). Ссылка на задания - ТУТ.
Литературное чтение: посмотрели контрольные работы и не обрадовались... С тестированием справились...не справились. Единицы писавших работу получили положительные отметки. Мы обсудили все сложности (план текста, тема, развернутые ответы с доказательствами), будем после нового года раз в неделю - две тренироваться в выполнении похожих письменных работ с текстом.
На уроке читали стихотворение К. Бальмонта "Гномы", рассматривали и анализировали картину Василия Кандинского "Двое на лошади".
Окружающий мир: каждый увидел свою рубежную контрольную работу и результат. Поговорили о самых трудных заданиях, в которых по классу было допущено больше всего ошибок. Тема урока: "Организм человека". Учебник стр. 122 - 125. Сделали конспект в тетради (кратко записали информацию о всех системах организма человека).
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 15. Словарь (5 слов). Учебник стр. 141 № 4, стр. 141 - 142 №5 (свое слово).
Математика: дидактический материал (рт) стр. 74 - 75.
Литературное чтение: доделать творческую работу (рисунок ёлочки в технике "мозаика, можно сделать аппликацию, рисунок красками).
Окружающий мир: учебник стр.122 - 125 (читать), дидактический материал (рт) стр. 71-72 № 1 - 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.