четверг, 5 декабря 2019 г.

5 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Сегодняшний день у нас прошел хорошо!

Утро мы начали с обсуждения того, что интересно было бы почитать каждому, Сева и Лида сегодня нам поведали о книгах, которые им запомнились и особенно восхитили.

Также мы обсудили вчерашний конкурс "Карусель", посмотрели на финальную таблицу, ребята поделились мнениями о том, что им показалось удачным в работе в команде, что помогло им добиться успеха  и что некоторым помешало показать лучший результат. По таблице результатов мы заметили, что у некоторых команд были тактики "скорость", а у некоторых - "правильность". Тем, кто выбрал "золотую середину" удалось набрать большее количество баллов. 
В результате разговора мы сделали выводы о важности умения работать в команде, договариваться, о внимательном прочтении задач, желании выслушать предложения всех членов команды, доказывать свое мнение и решать задачи вместе. 



Прошло награждение победителей в олимпиаде по окружающему миру. Из нашего класса 


Дмитриева Мария заняла I место 

Колегова Василиса заняла II место! 


Молодцы! 

Мы гордимся вами!



На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (2 часть) стр. 3. Словарь: обязательное слово - обычный + еще 4 слова по своему усмотрению из словаря "Пишем грамотно". 

Тема урока: "Однородные члены предложения". Мы повторили теоретический материал, затем ребята самостоятельно выполняли упражнения 3, 4 стр. 120 учебника. 

За работу в классе над упражнениями будет стоять отметка в электронном журнале.



Математика: тема урока: "Умножение суммы на число". Размялись в устном счете. Завтра у нас состоится конкурс "Знаток арифметики" (как раз на выявление самых быстро и правильно считающих в уме ребят)! 

На уроке мы разобрали прием умножения суммы на число, решили из учебника № 1, 2 стр. 79 (двумя способами - по частям и всю сумму на число). 

Решили задачу "Считаем ворон" с непростым счетом, использовали способ записи умножения столбиком:


Порешали задачи на части (решаем, опираясь на схему!):  

№ 1. Чашка в 4 раза дороже блюдца. Вся покупка стоит 50 руб. Сколько стоят чашка и блюдце отдельно? 

(Логика рассуждения такая: блюдце - один отрезок, чашка - четыре таких же отрезка, в целом получается 5 одинаковых отрезков, поэтому, чтобы узнать, чему равен один отрезок, мы должны 50 : 5).

№ 2. Тетрадь  на 7 руб. дороже ручки. Вся покупка стоит 43 руб. Сколько стоят тетрадь и ручка отдельно? 



ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, тетрадь "со звёздочкой", русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 3, словарь (5 слов), дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 33 - 35 № 1 - 6.


Математика: учебник стр. 80 № 4, стр. 81 № 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.