вторник, 17 декабря 2019 г.

17 декабря

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!



Сегодня мы с ребятами поговорили о безопасности, еще раз обсудили вчерашнюю эвакуацию, проговорили, что получилось, а на что нам нужно обратить особое внимание (избегать давки в людных местах и самим её не создавать, держаться вместе с одноклассниками и учителем, внимательно слушать и чётко выполнять инструкции взрослых). 


На уроках...


Русский язык: на уроке дети писали рубежную контрольную работу. Она состояла из теста по пройденным темам. Встретились задания на  правописание, применение изученных орфографических правил, подбор проверочных слов, знание состава слова, умению работать с предложениями. Задания будут оцениваться в баллах, затем результат переводится в отметку. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки работ. Всем, кто тестирование не написал, будет дана возможность выполнить его в другой день после уроков.



Математика: на уроке "экстренно" прошли тему "Площадь прямоугольника", задания по этой теме могут встретиться в завтрашнем тесте, несмотря на то, что тема "Площадь прямоугольника" по нашей программе будет изучаться основательно во втором полугодии. Работали сегодня над заданиями с карточек (ссылка на задачи ТУТ).



Литературное чтение: проверили домашнее задание - сочинение - рассуждение о мальчике Боре и случае из его жизни (с опорой на рассказ "Как я ловил человечков"). На уроке прочитали и проанализировали произведение Тима Собакина "Игра в птиц" (стр. 134 - 138 учебника). почитали по ролям, разобрали отдельные части. Завтра продолжим.



СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 11. Словарь (5 слов). Карточка с текстом. 



Математика: решить две задачи с листочка (по теме "Площадь прямоугольника") - ссылка на лист. Дидактический материал (рт) стр. 72 - 73 № 8 - 13.


Литературное чтение: учебник с. 134 - 138 читать по ролям, отвечать на вопросы со стр. 138. По желанию можно подготовить творческий пересказ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.