Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Вчера мы вернулись с экскурсии на производство ёлочных игрушек и в музей П. И. Чайковского.
Поездка оказалась объемной и долгой, но все вернулись довольные и счастливые!
Спасибо нашим драгоценным родителям за экскурсию и её сопровождение!
Надеюсь, в своих отзывах ребята отразят самые запомнившиеся моменты и искусно украсят бланк для сочинения в виде шарика!
Жду творческих работ до пятницы, в крайнем случае, - до понедельника.
***
ВНИМАНИЕ!
Ребята, завтра на 5 уроке мы репетируем наш спектакль.
Каждому нужно дома повторить текст своей роли (в идеале - выученный наизусть текст), при себе иметь текст сценария на всякий случай...
Сказки на всякий случай.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7. В словарь записали слово "однажды" и еще четыре слова из словаря "Пишем грамотно". Тема урока: "Однородные члены предложения". Учебник стр. 129 упражнение 1 выполнили письменно. Придумали ассоциативные связи для запоминания членов предложения.
Математика: на уроке порешали для тренировки примеры на сложение и вычитание многозначных чисел в столбик, на умножение многозначного числа на однозначное в столбик. Учебник стр. 84 № 6 решили со схемой, № 9 с записью решения разными способами, № 7 (счет по частям). Из рабочей тетради выполнили со стр. 66 - 67 № 9 - 14.
Окружающий мир: разобрали задания прошлого теста по теме "Грибы", проверили домашнее задание из рабочей тетради. Тем, кто сделать его не успел, отметку я не поставила, а тем, кто героически выполнил все задания дома, я с удовольствием поставила "5" за домашнее задание. Тема урока: "Великий круговорот жизни". Сделали конспект, записали самую важную информацию в тетрадь в виде схем и кратких тезисов. В конце урока выполнили тест по пройденному материалу.
Литературное чтение: Житков "Как я ловил человечков". Мы с ребятами начали читать рассказ и обсуждать подробности, записали черты характера мальчика, доказывали словами из текста каждый пункт. На следующем уроке продолжим.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 7. Словарь (5 слов). Учебник стр. 129 - 130 упражнения № 2, 3.
В распечатанном "шарике" (до пятницы - понедельника) написать сочинение - отзыв о поездке в Клин. Красиво оформить работу.
Математика: дидактический материал (рт) стр. 68 - 69 № 1 - 7.
Окружающий мир: учебник стр. 118 - 120 читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал (рт) стр. 66 - 69.
Литературное чтение: учебник стр. 124 - 134 читать, отвечать на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.