Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Поздравляем всех наших читателей с началом календарной зимы! Свежести, бодрости духа, ясного неба и душевного тепла желает всем наш 3 класс!
***
Сегодня мы пришли в сказочный кабинет!
Спасибо волшебникам - родителям за такой чудесный сюрприз! В такой праздничной атмосфере нам учиться очень приятно!
В начальной школе стартовала "Неделя математики!"
Наш класс в ней активно принимает участие!
В школе появилась "Озадаченная дверь".
Теперь ребята на переменах с огромным удовольствием решают задачи своих одноклассников, записывают ответы и отправляют их в конверты!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 49. Словарь (5 слов). Прописали всю страницу и сдали тетради для чистописания на финальную проверку. В тетради в линейку записали по памяти загадку из упражнения 4 (стр. 115 учебника). Записали и сами себя проверили.
На уроке поговорили о фразеологизмах и их правильном применении в речи. вспомнили, что фразеологизм можно заменить одним словом, а пословицу - нельзя. Мы сделали вывод о том, что фразеологизмы делают речь богаче и ярче.
Представили себя фоксом Микки, находящимся в Париже. Начали писать ответ однокласснику на письмо от лица фокса Микки. Ребята очень увлеклись данным заданием. Дома нужно будет закончить письмо, чтобы его отправить через почтовый ящик.
Математика: сегодня на уроке мы с ребятами повторили знания о том, какие числа называются четными, а какие - нечетными, тренировали устный счет, решали задачи. Учебник стр. 73 № 4, стр. 74 № 4, стр. 75 № 9 (устно), стр. 74 № 7, № 5, № 6, стр. 75 № 8 - письменно в тетради. Из рабочей тетради выполнили № 7 стр. 60.
Литературное чтение: узнали немного об авторе Татьяне Дмитриевне Пономаревой. Прочитали произведение "Автобус" и задумались, к какому литературному жанру оно принадлежит? Сказка, рассказ или небылица? Вспомнили цели каждого из жанров, записали в тетрадь. Определили жанр как "рассказ с элементами небылицы". Охарактеризовали двоих героев из трех: бабушку и автобус. Нарисовали "портрет" автобуса. Прочитали текст, заменив слово "автобус" на слово "пёс", получился очень логичный и милый рассказ!
Окружающий мир: продолжаем знакомство с животными. На уроке рассматривали особенности их питания. Для питания, в отличие от растений, животные используют готовые органические вещества, питаются разнообразной пищей (растительноядные, насекомоядные, плотоядные (хищники), всеядные животные). На примерах мы с ребятами разобрали каждый из типов питания, по ходу делали пометки в тетрадь для конспектов. В конце урока выполнили тест по пройденному материалу.
ВТОРНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь (5 слов), чистописание закончить (всем, кто не сдал тетрадь). Написать ответ на письмо от лица фокса Микки, используя фразеологизмы (чем больше, тем лучше!).
Математика: дидактический материал (рт) стр. 60 - 61 № 7 -11. Доделать все, что было пропущено до 61 страницы.
Литературное чтение: учебник стр. 114 - 118 читать, по желанию - написать небольшой рассказ - небылицу по типу произведения Пономарёвой "Автобус".
Окружающий мир: учебник стр. 100 - 111 читать, отвечать на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.