четверг, 5 апреля 2018 г.

5 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки

и читатели странички 1 "А" класса!


Весенним настроением заряжались мы весь учебный день! Солнечно и радостно сегодня было нам учиться, ведь до каникул всего один день!




***

Напоминаю, что завтра на урок к нам придет в гости спасатель


Поговорим с детками на важную тему -безопасность в различных чрезвычайных ситуациях. 



На уроках...



Русский язык: анализируем речевые ситуации, в которых нужно учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Учимся договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Знакомимся с родственными словами, закрепляем умение находить слова по заданным характеристикам. Учебник стр. 77 - 80 упражнения 1 - 4 сделали устно. Записали словарное слово "ребята" и транскрипцию слов "пять", "ямка", "люди".  "Рабочая тетрадь стр. 48 № 5 - повторяем правила переноса слов (переносим слова по слогам, одну букву не отрываем от слова и на строчке не оставляем, буквы Й, Ъ, Ь от предшествующего слога не отрываем).



Математика: на уроке тренировались в устном счете (частично был использован материал № 1 стр. 66 учебника), закрепляли пройденную тему "Дециметр", из учебника выполнили № 6 - 9 со стр. 65, № 2 - 3 сделали письменно в тетради в клетку. 



Литературное чтение: продолжаем гостить в Лесной школе и знакомиться с играми, в которые любят играть сказочные дети ("Волшебные очки", "Очки художника или поэта"). Учебник стр. 54 - 55. Фантазия в литературе, поэтические образы, созданные Заходером и Токмаковой... Мы учились обнаруживать чудесное в самом простом! Каждому из нас дана от природы величайшая способность - способность воображения, которая позволяет по-своему представлять себе всё, о чем мы слышим и читаем. На уроке мы с ребятами выполняли творческое задание - попытались изобразить Рапунка, у всех получились разные существа.   

Также я рассказала ребятам о предстоящей после каникул Неделе Чтения и конкурсе чтецов, объяснила правила, критерии, поговорили о серьезной теме стихотворений. Послушали шуточный пример о секретах выразительного чтения текстов.



ПЯТНИЦА:


С собой: пенал, дневник, учебник по русском языку, рабочая тетрадь на печатной основе, тетрадь в линейку; чешки и форма для урока ритмики. СМЕННАЯ ОБУВЬ. Математику можно не приносить.


У нас 4 урока. Забирать детей можно в 12.15.


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: рабочая тетрадь стр. 48 № 5 (доделать), учебник стр. 80 упражнение 5 (в тетради в линейку).


Математика: учебник стр. 66 задача № 4 и № 5 (оформить решение заданий в тетради в клетку).



Литературное чтение: выбрать стихотворение к конкурсу чтецов о Великой Отечественной войне или Победе (12-16 строк), выучить наизусть на каникулах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.