19 апреля
Здравствуйте, уважаемые родители, детки
и читатели нашего блога!
Наш день прошёл хорошо, сегодня ребята были очень общительными и активными, поэтому лучше всего у нас получалась спокойная самостоятельная работа над упражнениями и задачами.
На уроках...
Русский язык: на уроке обсудили проверенный диктант, я рассказала детям, что обозначают знаки на полях ("наклонная черта" - ошибка, "точка" - исправление или замечание, "галочка" - ошибка в постановке знаков препинания). Разобрали способы работы над своими ошибками. По ходу урока мы закрепляем умение задавать вопросы к словам, работаем с текстами-фантазиями, продолжаем знакомство с устойчивыми сочетаниями слов и грамотным их употреблением, повторяем правописание сочетаний ча-ща, чу-щу и правила переноса слов. Учебник стр. 89 -90 упражнение 1 сделали устно, упражнения 2, 3, 4 - письменно.
Математика: тренируемся считать в пределах 20 на время. Чем лучше ребенок знает состав чисел 1 - 10, тем легче и быстрее у него получается считать в уме. Продолжаем решать задачи, тренируемся решать простые уравнения, следуя логике нахождения частей и целого. Работали над заданиями на листочках, а также из тетради для проверочных работ.
У некоторых ребят до сих пор нет в пенале своей линейки. Пожалуйста, проверьте наличие линейки и других письменных принадлежностей в пенале ребенка!
Литературное чтение: продолжаем говорить о том, что видит и слышит поэт. Послушали рассказ и стихотворную сказку Д. Самойлова "Мальчик строил лодку...", сравнили с произведением "Туман" С. Козлова, прочитанным нами вчера. Восхищались способностью поэтов и писателей нарисовать картину и вызвать художественный образ в воображении словами, нужно лишь всмотреться, вслушаться, вчитаться...
Мы продолжили углубление в сказку "Золотой ключик", обсуждение и погружение в сказочный мир, также на этом уроке Даша сама провела мастер-класс для ребят по мотивам сказки "Буратино"! Мы показали, какой он озорной и непоседливый, как быстро и часто он может меняться. У каждого получились великолепные стаканчики с главным героем!
ПЯТНИЦА:
С собой: пенал, дневник, учебник по русском языку, рабочая тетрадь на печатной основе, тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, линейка; чешки и форма для урока ритмики. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока. Забирать детей можно в 12.15.
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: учебник стр. 94 упражнение 5 (вспомнить правила переноса слов).
Математика: рабочая тетрадь стр. 73 № 4 - 7.
Литературное чтение: (на понедельник) творческое задание - вообразить и описать, что может скрываться за чистым белым листом, за чем может быть скрыта "картина" из вашего воображения? По мотивам стихотворения Козлова "Туман".
Свой рассказ - фантазию можно записать на листочке, или продиктовать родителям, чтобы они помогли записать поток идей, или напечатать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.