Здравствуйте, уважаемые родители, ребята
и читатели нашей странички!
Желаем всем хорошего дня!
В прекрасном солнечном настроении мы учимся учиться, учимся дружить, общаться... Растём вместе!
На уроках...
Русский язык: разбирали речевые ситуации, в которых возникает непонимание заданного вопроса, присутствует неточный ответ. Закрепляем умение задавать вопросы к словам, повторяем правила переноса слов, наблюдаем за употреблением слов, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное значение. Учебник стр. 73 - 77 упражнения 1, 2 сделали устно, упражнения 3, 4, 5 - письменно в тетради. Рабочая тетрадь стр. 44 - 45 выполняли упражнения 3, 5.
Математика: тема урока: "Дециметр". Продолжаем изучать величины, сегодня мы прошли еще одну единицу измерения длины - дециметр, узнали, что 1 дециметр = 10 сантиметров. Поразмышляли о том, что удобно было бы измерить такой меркой, попробовали померить длину и ширину учебников, тетрадей. Учебник стр. 64 - 65 № 1, 2 (первый столбик), № 3, № 4, № 5 выполнили в тетради в клетку. Из рабочей тетради стр. 68 сделали № 1, 2, 3.
Литературное чтение: сегодня на материале скороговорки из домашнего задания (рабочая тетрадь стр. 30) пробовали произносить текст с разным выражением (грозно, виновато, сердито, командирским голосом, стесняясь, радостно, таинственно, с грустью и сожалением...) Также мы продолжаем говорить о чувстве юмора в поэзии. В Лесной школе сказочные ребята очень любят шуточные стихотворения. Подробно мы разбирали стихотворение - небылицу Б. Заходера "Где поставить запятую?", говорили об ошибке Незнайки (он неправильно определил начало и конец мысли), о роли запятой в тексте, как правильно соблюдать интонацию, замечая запятую. Слова в стихотворении "Где поставить запятую?" связаны друг с другом ритмом, если прочитать стихотворение с грамотной расстановкой интонаций (по смыслу), то теряется само стихотворение. Таким образом, законы стихосложения оказываются сильнее запятых! Прочитали стихотворения - небылицы "Разгром", "Путаница", "Целыми днями" (стр. 52 - 53 учебника). В рабочей тетради на стр. 30 - 31 вместе выполнили предложенные задания.
ЧЕТВЕРГ:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе; учебник и рабочая тетрадь по математике; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; спортивная форма и обувь для урока физкультуры. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: рабочая тетрадь стр. 45 № 5, 6, стр. 47 № 3, 4.
Математика: рабочая тетрадь стр. 68 - 69 № 3 - 7.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.