вторник, 17 апреля 2018 г.

17 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня у нас был полноценный учебный день. Ребята трудились, учились, старательно и прилежно. 


***

В классе в течение дня бывает жарко и душно. Одевайте, пожалуйста, детей так, чтобы можно было снять кофточку или жакет и остаться в рубашке, блузке или футболке с коротким рукавом.



На уроках...



Русский язык: работаем с текстами, в которых представлены вымысел, фантазия, обсуждаем цели, с которыми создаются подобные тексты, наблюдаем за словами, сходными по звучанию и выявляем ошибки в употреблении таких слов, знакомимся с устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами), продолжаем орфографическую работу с изученными правилами. Учебник стр. 85 - 88 упражнения 1, 2 выполнили устно, упражнения 3, 4 - письменно. Для слов из упражнения 6 стр. 84 сделали транскрипцию, нашли "лишнее слово". Рабочая тетрадь стр. 50-51 начали выполнять упражнение 3.


Математика: тема урока: "Сложение и вычитание без перехода через десяток". Тренируем быстрый счет в уме в пределах 10-ти, решаем примеры в пределах 20, пока без перехода через десяток, на знании состава числа. Учебник стр. 67 - 68 № 1, 2 выполнили устно, № 3, 4, 5 . - в тетради в клетку письменно, повторяем правило нахождения частей и целого. № 8 стр. 68 - обсудили устно. Из рабочей тетради на стр. 70 - 71 самостоятельно выполняли задания, в своем темпе, кто сколько успел.



Литературное чтение: сегодня на уроке мы обратили особое внимание на то, что музыканты, поэты и художники открывают нам привычные вещи с иной, неизвестной стороны. Стараемся внимательно относиться к слову, использовать силу своего воображения и, конечно же, читаем, учимся выразительному чтению. Учебник стр. 56 - 57. Сегодня на уроке мы попали в музей Бабы - Яги, разгадав кроссворд, мы узнали, что в ее музее хранятся экспонаты, которые помогают открыть  тайну особого зрения, которой владеют художники, поэты, писатели...

Баба-Яга в шкафу заперла самые ценные экспонаты - стихи и рассказы. Обсуждали вместе, что же видит поэт. Прочитав стихотворение И. Токмаковой, поговорили о переносном значении слов, о том, как много значат слова в жизни, а в стихотворениях за словами можно увидеть целый поэтический образ! Поэты умеют замечать необычное в обычном, "оживлять" привычные вещи, обращать внимание читателя и слушателя на удивительное вокруг нас. Мы задумались, насколько слова могут быть выразительны, если посмотреть на них с "особым зрением" - с фантазией, воображением. Мы поиграли в "оживление" разных предметов, постарались разбудить свою фантазию и надеть "волшебные очки", вспомнить многозначные слова и "поиграть" с ними, сочиняя мини-истории. 

Начали погружение в тайны сказочной повести  "Золотой ключик"... Книгу А. Толстого можно носить с собой в школу, мы будем ей пользоваться.



Окружающий мир: продолжаем раздел "Почему", на этом уроке мы искали ответы на вопросы "Почему звенит звонок?" и "Почему радуга разноцветная?". Посмотрели учебные ролики, на материале презентации разобрали, откуда звук берется и как наше ухо его улавливает. Послушали разные колокольчики и заметили удивительное сравнение с людьми и их талантами... 

Обсудили, какие опыты можно провести дома со звуком и светом. Учебник стр. 38 - 41, рабочая тетрадь стр. 25 - 27.




СРЕДА:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник, рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  


У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: учебник стр. 88 упражнение 5, рабочая тетрадь стр. 51 № 3 доделать.



Математика: учебник стр. 67 № 6, 7; рабочая тетрадь стр. 71 (доделать задания, которые не успели выполнить в классе).



Окружающий мир: на понедельник - подготовить небольшой доклад (можно нарисовать рисунок, наклеить на лист А4 фотографию, подготовить компьютерную презентацию) о любимом домашнем животном (если своего животного нет, можно написать о животных близких и друзей, или о домашнем животном из своей мечты).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.