Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички!
Сегодняшний день подарил нам радость, с большим удовольствием детки учились, показывали свои знания и умения!
Напоминаю всем о том, что завтра у нас состоится экскурсия!
Мы едем в Дом-музей К. И. Чуковского.
Время выезда: 9.25
Время возвращения: 13.30-14.00
*С собой ребёнку можно дать бутылочку воды и сухой полезный перекус и сменную обувь!
Сопровождающих родителей ждём в холле школы к 9.20.
На уроках...
Русский язык: на уроке анализируем речевую ситуацию просьбы, учимся выбирать грамотные фразы для выражения своих мыслей. Закрепляем умение выбирать слова по заданному признаку (определение ударного гласного в слове...), повторяем правила постановки знаков препинания в конце предложения и интонационное чтение, продолжаем тренироваться анализировать звуковой состав слов. Учебник стр. 100 - 102 упражнение 1 сделали устно, упражнение 2, 3 - письменно. из рабочей тетради выполнили упражнения 5, 6 со стр. 60.
Напоминаю, в четверг состоится контрольный диктант. Дайте возможность детям хорошо выспаться, настройте ребёнка позитивно! Всё будет хорошо!
Математика: сегодня состоялась первая административная контрольная работа. Задания не выкладываю в общий доступ, чтобы дать возможность болеющим детям написать эту работу позже в другие дни.
По впечатлениям детей: задания оказались не очень трудными, непонятных заданий предложено не было, подобные задачи и примеры мы тренировались решать раньше. Дети к этой работе были готовы.
Листочки с контрольными работами родители смогут посмотреть на родительском собрании 17 мая.
Те, кто закончил и проверил себя раньше остальных, получили дополнительные задания на листочках.
Литературное чтение: на уроке познакомились со стихотворениями И. Токмаковой "Разговор синицы и дятла" (с.63 учебника) и "Разговор Лютика и Жучка". Сделали вывод о том, что человек может слышать разговоры зверей, птиц, деревьев тогда, когда его душа открыта и готова рассмотреть необычное в обычном. Чуткости тоже нужно учиться! Из рабочей тетради стр. 34 - 35 прочитали и разобрали стихотворение "Что знал подсвечник" (Г. Горбовский).
Также часть урока мы посвятили погружению в сказку "Золотой ключик" и мастер-классу от Варвары - изготовлению фигурки оригами по мотивам сказки.
Окружающий мир: тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" Эта тема тесно перекликается с тем, что мы обсуждаем на литературном чтении. Мы учимся быть чуткими и заботливыми по отношению к окружающему миру, быть творческими наблюдателями, учимся любить и беречь природу! Учебник стр. 46 - 47.
СРЕДА:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку.
Бутылочка воды, салфетки.
Блокнотик, карандаш или какую-нибудь настольную игру (удобную для игры в паре в автобусе) для развлечения в дорогу. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
В 9.25 мы выезжаем на экскурсию!
Вернёмся к школе приблизительно к 13.30-14.00.
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: рабочая тетрадь стр. 59 - 61 упражнения 3 - 6.
Окружающий мир: на субботу- рабочая тетрадь стр. 30 - 33 № 1 - 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.