26 апреля
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята
и читатели нашей странички!
Сегодня в нашем классе праздничный день!
У Глеба Пясецкого
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
От всей души мы поздравляем именинника с этим событием! Добра, успехов во всех делах, крепкого здоровья, счастливых дней и верных прекрасных друзей мы желаем Глебу!
Мы все под большим впечатлением от вчерашней поездки в гости к Корнею Ивановичу Чуковскому!
Экскурсия по Дому-музею К. И. Чуковского оказалась очень познавательной! Экскурсоводы увлекли каждого биографией и историями из жизни поэта и его семьи. Ребята с удовольствием внимательно слушали и многое запомнили. Надеюсь, все самое интересное каждый опишет в маленьком отзыве о поездке!
После экскурсии нас ждал пикник у костра, где ребята проявили самостоятельность в приготовлении лакомств для себя, поиграли в подвижные игры на свежем воздухе в сосновом бору, просто хорошо провели время и повеселились!
Большое спасибо родителям - организаторам экскурсии и пикника за этот замечательный день!
На уроках...
Русский язык: написали первый административный контрольный диктант, нацеленный на проверку усвоенных за год знаний и умений. На работу своего ребенка можно будет посмотреть 17 мая на родительском собрании.
Текст диктанта и задания для первоклассников были такими:
Математика: ребята посмотрели на результат своей контрольной работы. Мы обсудили ошибки, встречавшиеся чаще всего, сделали работу над ошибками - решили вместе две задачи. Дополнительно порешали на закрепление пройденных тем из рабочей тетради стр. 74-75 № 1 - 4, № 6.
Литературное чтение: насладились поэзией стр. 34-36 рабочей тетради, выполнили задания № 3, 4. Учились читать выразительно, обсудили настроение стихотворения, темп чтения, пробовали прочитать отрывок стихотворения с "мыслями подсвечника" так, чтобы слушателям было понятно, где слова Поэта, а где - подсвечника. Часть урока посвятили погружению в сказку "Золотой ключик", сравнивали фрагменты фильма с текстом и содержанием книги, продолжаем знакомиться с героями произведения и составлять их словесные портреты-характеристики.
ПЯТНИЦА:
С собой: пенал, дневник, учебник по русском языку, рабочая тетрадь на печатной основе, тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, линейка; чешки и форма для урока ритмики. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока. Забирать детей можно в 12.15.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 74-75 (доделать), стр. 77 № 4.
Написать небольшой отзыв - сочинение по следам прошедшей экскурсии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.