Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и читатели странички!
Наш класс сегодня учился хорошо, на переменках дружно проводили время, а желающие даже немножко потанцевали! День прошел отлично! Закончили учиться мы пораньше, было 4 урока.
На уроках...
Русский язык: на уроке рассуждали на тему "черты характера", описание характера человека, о том, как поступки говорят о качествах человека. Учебник стр. 70 № 1 (устно), № 2, № 3 - письменно. Рабочая тетрадь стр. 42 № 5, 6. Повторяем правила переноса слов, правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, словарные слова.
Математика: размялись в устном счете, на уроке работали с дополнительными карточками - решали задачи, примеры, отрабатывая пройденную тему "Десяток".
Литературное чтение: сегодня мы побывали в Англии, в гостях у Д. Биссета, узнали немного информации из его биографии, прочитали сказку "Под ковром", обсудили и проанализировали ее. Сделали вывод: сила воображения помогает девочке создать, нафантазировать целый мир, с обитателями которого можно разговаривать и играть, поэтому героине сказки Шейле не бывает скучно. Затем мы отправились в Лесную школу - прочитали и обсудили материал учебника на стр. 45 - 48.
Окружающий мир: тема урока: "Почему дует ветер и идёт дождь?". Узнали, где и как рождается дождь, почему он идет, какие бывают облака и виды дождей, как циркулируют теплые и холодные воздушные массы. У знали о пользе и вреде ветра. Учебник стр. 36 - 37. Рабочая тетрадь стр. 23 - 24 выполнили № 1. Посмотрели небольшое образовательное видео по теме урока.
СРЕДА:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник, рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: учебник стр. 72 - 73 упражнение 4, 5 (письменно в тетради в линейку). Рабочая тетрадь стр. 42 № 6 (доделать).
Математика: закончить выполнять задания на карточке (№ 7 а, б, в - записать решение в тетради в клетку, остальное - на листочке).
Литературное чтение: учебник стр. 48 - прочитать шуточное стихотворение, рабочая тетрадь стр. 30 № 2.
Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 24 № 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.