Здравствуйте, дорогие родители, ребята и гости странички!
Последний день осеннего месяца у нас прошел очень хорошо: легко, весело и припеваючи! Детки сегодня молодцы, дружно учились, радостно проводили свободное время друг с другом!
Готовимся к зиме и Новому году
Завтра на первом уроке ребята будут готовить танцевальную часть выступления.
На уроке ИЗО детки создадут украшения для нашего гнёздышка! Приносите в класс снежинки!
В субботу 2 декабря к 9.00
группа родителей придет украшать наш кабинет к Новому году!
Присоединяйтесь!
На уроках...
Письмо: на уроке тренировались прописывать слова с изученными буквами, работали с предложениями, часто повторяем правила "Заглавной буквы", знака препинания в конце предложения, Работали в "Чудо-прописи" на стр. 21. Под диктовку записали предложение: "Сима, Зина, Роза, Лиза - имена". Разобрали, проверили. Слова со схемами сначала разделили на слоги, поставили ударения, затем нашли к каждому слову схему, соединили, раскрасили схемы и рядом записали соответствующие слова (пион, кактус, астра).
Математика: тема урока: "Число 10". Материал учебника на стр. 88 - 89, рабочая тетрадь стр. 76 - 77. Снова и снова говорим об отличиях понятий "цифра" - "число". В рабочей тетради сделали № 1 - 3, № 5 - 7, успели дополнительно разобрать и решить разные задания с листочка.
Поясню логику решения некоторых заданий, которые могут вызвать трудности:
Задание № 4:
"д" - дом (целое), "с" - стены (часть), "к" - крыша (часть). Крыша + Стены = Дом (к+с=д).
Задание № 5*
101, 202, 303... - нужно понять и продолжить закономерность, записать продолжение (404, 505 и так далее).
Обучение грамоте: проверили домашнее задание - пересказ и чтение текста "Одни неприятности" вслух. Тема урока: "Буква К. Звуки [к], [к']". Наблюдаем за образованием звуков и работой речевого аппарата, работаем со слого-звуковыми схемами, составляем слова с изучаемыми звуками, ищем буквы в текстах, на картинках, фантазируем - придумываем рассказы.
ПЯТНИЦА:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, форма и обувь для урока ритмики, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендация для занятий дома:
Математика: доделать задания на листочке.
Письмо: "Чудо-прописи" стр. 21 - списать слова со вставленными буквами на строчку ниже. Дописать недостающие элементы букв.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.