вторник, 14 ноября 2017 г.

14 ноября

Добрый день, уважаемые родители, детки и читатели нашей странички!


День прошел хорошо! С удовольствием учились, трудились, общались! К пятому уроку, конечно, устали...


Мы поздравили выздоровевшую Еву с наступившим Днём Рождения, преподнесли ей подарок от класса и самые добрые пожелания оставили в рукотворной открытке!  


***

От школьного врача некоторые ребята получили заявления на "Согласие или отказ" от реакции "Манту". Родителям нужно подписать, отметить согласие или отказ и передать завтра в школу листочек. 

Также всех присутствующих врач проверила на педикулёз. 

У нас всё хорошо!





На уроках...



Письмо: научились писать строчную букву "в" и соединения ее с другими буквами. 

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на середину рабочей строки, поднимаемся по крючковой линии вверх до трети дополнительной строки, на трети поднимаемся по "секрету", бугорок влево, опускаемся по прямой наклонной до нижней линеечки рабочей строки, не доходя до конца, закругляем вправо, поднимаемся вверх до верхней линии рабочей строки по наклонной, закрываем букву влево. 

Вариант верхнего соединение - "узелок" (как у буквы о), нижнее соединение пишем, отрывая ручку. Прописи я собрала на проверку, ребятам для тренировки дома выдала задание на карточках.



Математика:  тема урока: "Число и цифра пять". Разбирали материал учебника на стр. 68-69, рабочей тетради на стр. 56 - 57 № 3, 4, 5. Повторяем тему "Множества" (целое множество и его части), состав изученных чисел, тренируем устный счет,  учимся красиво писать цифры 1- 5. Сегодня ребята работали в основном самостоятельно в тетрадях для проверочных работ и на отдельных карточках.


Обучение грамоте: тема урока "Буква ы. Звук [ы]". Букварь стр. 54 - 55. Проводили звуковой анализ разных слов, выполняли различные упражнения на интерактивном тренажере на развитие устной речи и умения анализировать звуковой состав слов.


Окружающий мир: тема урока: "Кто такие насекомые?". Узнали, кто такие насекомые, на какие группы их можно разделить, какие важные признаки есть  у насекомых, что их отличает от других животных. Почитали материал учебника (стр. 32 - 33) Выполнили задания в рабочей тетради стр. 22-23).




СРЕДА:

С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 


Рекомендация для занятий дома: 


Письмо:  задание на карточке: 


Математика: рабочая тетрадь стр. 56 № 3, 4, 5 (если не успели в классе). 


Обучение грамоте: Букварь стр. 55 - кроссворд (карандашиком).


Окружающий мир: желающим - найти интересные факты о насекомых, чтобы рассказать классу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.