Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости блога!
Середина недели ознаменовалась улыбками, задором и прекрасным расположением духа! Солнечная погода подарила нам энергию на весь день!
На уроках...
Письмо: научились писать заглавную букву "В" и слова с этой буквой. Чудо-прописи стр. 9. Пополнили словарный запас новым словом - витраж. Учились составлять предложения и задавать вопросы и письменно отвечать на них. Отрабатываем написание уже известных нам букв и элементов. В "Чудо прописи" страничку 9 отработали до конца.
Математика: тема урока: "Число и цифра шесть". На повторение изученных тем "Отрезок. Прямая", на отработку написания цифр мы поработали в тетрадях в клетку. Учебник стр. 70-71 (устная работа с материалом, состав числа 6). Рабочая тетрадь стр. 58 - 59 № 1 - 5 выполнили в классе.
Обучение грамоте: проверили разгаданный кроссворд, стёрли записи. Тема урока "Буква и. Звук [и]". Повторяем отличия согласных звуков от гласных и особенности изученных ранее букв, которые дают один или два звука в зависимости от места в слове. Работали над составлением слого-звуковых схем со звуком [и], составляли рассказ по картинкам, искали на картинке слова с изучаемым звуком. Читали по цепочке и обсуждали сказку "Маленький тигр", беседовали о смысле сказки.
ЧЕТВЕРГ:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, спортивная форма и обувь для урока физкультуры, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендация для занятий дома:
Письмо: полистать "Чудо-пропись", найти советы (слоги, буквосочетания или буквы), прописать рекомендованные буквы, пропущенные страницы (если такие были), элементы (можно в тонкой тетради в линейку).
Математика: рабочая тетрадь стр. 59 № 6.
Обучение грамоте: продолжить читать интересную книгу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.