понедельник, 20 ноября 2017 г.

20 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!



Отличного начала недели и замечательного её продолжения желает вам 1 "А" класс!  




Сегодня стартовала НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА! 


Конкурс "Грамотей" нас ждёт в среду

Ребята настроены серьёзно! Готовимся к письму под диктовку и выполнению непростых и очень интересных заданий.






На уроках...


Окружающий мир: сегодня был самый необычный урок, который сильно впечатлил ребят! К нам приезжал лектор из Зоологического музея МГУ! Ребята не только узнали самое интересное о пятнистом эублефаре, агаме, синеязыком сцинке, хамелеоне, варане и узорчатом полозе, но и имели возможность прикоснуться почти к каждому живому существу, погладить и даже увидеть, как интересно поглощает пищу хамелеон! Ребята в неописуемом восторге! 


Фото/видео - ссылка (тут).


Письмо: научились писать строчную букву "п". 

Заметив, что она очень похожа на изученную нами ранее букву "р", нам удалось быстро освоить алгоритм письма новой буквы.

"Чудо - пропись" стр. 13. Кроме тренировки каллиграфии и написания слов, мы говорили о лексическом значении встретившихся слов, узнали новое слово - пюпитр, поговорили о профессиях, решали анаграммы, искали и подчеркивали в последнем предложении слоги с мягким согласным.



Математика:  тема урока: "Вычитание". Материал учебника на стр. 76 - 77 нами разобран, кроме вычислений, составления и решения задач по картинкам, мы сегодня учились по-разному читать примеры на вычитание, узнали, что результат вычитания называется "разностью". Также ребята встретились с необычной записью цифр - № 6 стр. 77 (такие цифры мы можем встретить при записи индекса на конвертах для отправки писем). В рабочей тетради стр. 64 - 65 выполнили все задания с комментированием, частично - самостоятельно. 


Обучение грамоте: тема урока: "Буква М, звуки [м] и [м']". Букварь стр. 62-63. Работа со слоговыми цепочками,чтение стихотворений, учились правильно выбирать интонацию. Составляли слого-звуковые схемы слов со звуками [м] и [м']. Активно работаем над делением слов на слоги (скандирование), постановкой ударения (зовём слово), определением типов согласных (твердый, мягкий).



ВТОРНИК:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас  5 уроков, забираем ребят в 13.10! 






23 ноября (четверг) состоится первая выездная учебная экскурсия

Мы поедем в Государственную Третьяковскую Галерею!


Приводим детей к 1 уроку, с собой "Чудо-пропись" - будет один урок письма.


Время выхода из школы: 9.20. 

Автобус отправляется в 9.30. 

Начало экскурсии: 10.30 / 10.45. 


Примерное время возвращения в школу: 13.00-13.30



Рекомендация для занятий дома: 


Поделиться впечатлениями и новыми знаниями, ощущениями, оставшимися с  необычного урока окружающего мира!


Письмо:  "Чудо-пропись" стр. 13 последняя строчка - обвести предложение. По памяти можно записать это предложение на строчке выше или в тетрадь в линейку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.