вторник, 21 ноября 2017 г.

21 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!



Желаем всем удачного дня! 

Наши ребята сегодня учились усердно, с увлечением и неиссякаемой жаждой нового!


На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву "П", слова с пройденными ранее буквами. 

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на треть дополнительной строки, опускаемся по наклонной линии вниз, не доходя до конца, закругляем влево. Отрываем руку. Ставим ручку на треть дополнительной строки, по наклонной опускаемся вниз, не доходя до конца, закругляем вправо. В средней части дополнительной строки пишем перевернутую клюшку".

"Чудо - пропись" стр. 14-15. Повторяем правило написания имён, фамилий, отчеств с заглавной буквы, учились отвечать на вопросы, списывать печатный и письменный текст, писать под диктовку. Расшифровывали элементы изученных букв. 



Математика:  тема урока: "Число и цифра 7". Работаем над составом числа 7. В тетради в клетку научились писать цифру 7, провели графическую работу. Учебник стр. 78-79 устно разобрали некоторые задачи и теоретическую информацию. При чтении примеров на сложение и вычитание активно используем новые термины "сумма" и "разность". Рабочая тетрадь стр. 66 - 67. В качестве дополнительной тренировки ребята получили листочки с заданиями на повторение и закрепление пройденного материала.


Окружающий мир: проверили домашнее задание - большое количество любознательных учеников подготовили удивительную информацию о насекомых. Ребятам было интересно слушать друг друга и узнавать что-то новое из уст одноклассников! Детки - молодцы! 

Тема сегодняшнего урока: "Кто такие рыбы?". Мы узнали, каких животных называют рыбами, на какие две группы можно разделить рыб, поговорили об особенностях строения рыб. Учебник стр. 34 - 35, рабочая тетрадь стр. 24.


Обучение грамоте: тема урока: "Буква Н, звуки [н] и [н']". Букварь стр. 64-65. Отгадывали загадки, составляли слого-звуковые схемы слов со звуками [н] и [н']. Искали слова с этими звуками на картинке, составляли связный рассказ, затем смотрели озвученный фрагмент мультфильма. 



СРЕДА:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 




Рекомендация для занятий дома: 


Письмо: потренироваться писать изученные буквы, слова и ними в тетради в линеечку. "Чудо-прописи" я собрала на проверку! 


Математика: если не успели закончить задания на листочках - дома доделать.


Окружающий мир: желающим - почитать о речных и морских рыбах, найти удивительные факты, подготовить небольшое сообщение для одноклассников о самых необычных рыбах или их особенностях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.