понедельник, 27 ноября 2017 г.

27 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!



Всем нашим читателям желаем удачного начала недели и хорошего настроения на весь сегодняшний день! 





Дорогие друзья! 


Предлагаю всем принять участие в акции "Ёлка в школу"!


 Голосуйте за нашу школу (Гимназия 1514), чтобы в нашем дворе посадили чудесную живую ель!


 Голосуйте сами, делитесь ссылкой с родственниками, друзьями, коллегами!


ССЫЛКА на голосование ТУТ!



На уроках...


Письмо: закрепляем написание изученных букв, тренируемся списывать с рукописного и печатного текста, писать под диктовку, повторяем правила "Точка  в конце предложения", "Предложение начинается с заглавной буквы", "Имена, фамилии, отчества, географические названия, клички животных пишутся с заглавной буквы". Работаем с текстом, находим ответы на вопросы и задаем вопросы. На уроке использовали "Чудо-пропись" стр. 18. 

Под диктовку написали предложение: "Марта купила пакет молока". Поставили ударение в каждом слове. 

Текст "Кролики" списывали с листочка, предварительно разобрав и придумав вопросы к тексту. В словах третьего предложения поставили ударения и разделили их на слоги "по тарелочкам" (снизу).

Кролики

В сарае у Максима клетка. В клетке - серые кролики. Максим кормил кроликов. Около клетки корм:  морковка, капуста, клевер.



Математика: повторили тему прошлого урока, выполнили в рабочей тетради стр. 71 задания. Тема урока: "Число и цифра 8". Работаем над составом числа 8. Тренируем устный счет в пределах 8. Учились писать цифру 8. Учебник стр. 84-85 проработали вместе. Рабочая тетрадь стр. 72-73. 


Окружающий мир:  рыбами заинтересовался почти весь класс! Много новых и очень удивительных фактов подготовили наши первоклассники! Урока ждали все с нетерпением с самого утра и бОльшую его часть мы посвятили чудесным докладам ребят, в которых звучали поразительные факты о подводном и глубоководном мире. 

Тема сегодняшнего урока: "Кто такие птицы?". Мы узнали, чем отличаются птицы от других живых организмов Земли (оперение, клюв), разобрали строение пера, увидели настоящее пёрышко, зарисовали в рабочей тетради перо стр. 25. Рассмотрели разные виды клювов, перьев. Узнали (вспомнили), что не все птицы летают.


Обучение грамоте: тема урока: "Буква Л, звуки [л] и [л']". Букварь стр. 69-70. Отгадывали загадки, составляли слого-звуковые схемы слов со звуками [л] и [л']. Искали слова с этими звуками на картинке, составляли связный рассказ. 

Часть урока обучения грамоте уделили отзывам о прошедшей поездке, оформили стенд фотографиями, рисунками и сочинениями ребят! Продолжаем делиться впечатлениями и вспоминать о путешествии! 

Через неделю я с удовольствием отправлю наши отзывы в редакцию журнала "Котелок".




ВТОРНИК:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10! 





Рекомендация для занятий дома: 


Математика: рабочая тетрадь стр. 73 № 6, 7, 8.


Окружающий мир: учебник стр. 36 - 37 почитать о птицах, вспомнить октябрьскую лекцию от Зоомузея МГУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.