Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости блога!
Наши замечательные птенчики сегодня отлично учились, старательно работали как устно, так и письменно во время уроков!
На уроках...
Письмо: научились писать строчную букву "е" и слова с этой буквой. Играли в игру "Потерялась буква", поработали в "Чудо прописях" на стр. 10, записали скороговорку "Лена ела еле-еле. Лена ела так от лени." Желающие попробовали быстро и без ошибок произнести скороговорку. На стр. 11 некоторые ребята успели дописать на нижней строчке изученные буквы.
Математика: тема урока: "Замкнутые и незамкнутые линии". Урок начали с закрепления, работали в тетрадях в клетку, прописывали цифру 6 и другие изученные цифры и математические знаки, выполняли письменные вычисления, сравнения, поработали с графическим узором - "цветочек".
В ходе практической работы и наблюдений познакомились с замкнутыми и незамкнутыми линиями, перед этим повторив отличия отрезка от прямой (прямая бесконечна, может продолжаться в разные стороны, а отрезок строго имеет начало и конец).
Учебник стр. 72 - 73 - выполняли упражнения устно, рабочая тетрадь стр. 60 - 61 сделали № 1 - 5.
Успели поработать на повторение также и на листочке с дополнительными заданиями.
Обучение грамоте: на уроке повторяли изученные звуки и буквы, разгадывали ребусы, кроссворды, по букварю работали на стр. 58 - 61, составляли звуковые схемы, сравнивали их, искали и находили удивительные факты (например, слова нос и нёс в написании отличаются буквами, обозначающими гласный звук, а звуковая схема нам показывает, что эти слова в произношении отличаются лишь первым звуком - [н] твердый согласный и [н'] мягкий согласный). Читали рассказ "Как поросенок говорить научился" Л. Пантелеева.
ПЯТНИЦА:
С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, спортивная форма и обувь для урока ритмики, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендация для занятий дома:
Письмо: "Чудо-пропись" стр. 11 (только последняя строчка) - дописать элементы изученных букв. Посмотреть предыдущие странички, потренироваться тем, у кого есть советы учителя.
Математика: рабочая тетрадь стр. 61 № 6.
Обучение грамоте: продолжить читать интересную книгу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.