Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!
Желаем всем отличной пятницы и замечательных выходных!
Наши планы на будущее
8 - 12 февраля - Неделя английского языка. На уроках будет проходить олимпиада, конкурсы.
9 февраля - административная контрольная работа по русскому языку (списывание текста, грамматическое задание).
10 февраля - административная контрольная работа по математике.
16 - 18 февраля - выставление отметок за II триместр.
18 февраля 18.00 - 18.40 - онлайн - родительское собрание в Zoom.
20 - 28 февраля - КАНИКУЛЫ
1 - 5 марта - "Разноцветная неделя". Понедельник - белый. Вторник - желтый + оранжевый. Среда - зелёный. Четверг - голубой и синий. Пятница - красный.
8 марта - праздничный выходной день.
15 - 19 марта - Неделя русского языка (олимпиада, конкурсы).
22 - 26 марта - чемпионат начальной школы по мини - футболу.
Конец марта - апрель - выпускные переводные работы от старшей школы. (Даты будут позже).
3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 9 (доделать. Привести в порядок стр. 2 - 9.
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: не задано.
Информатика: подготовка к контрольной работе. Задания № 23-24 стр. 44 - 45.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 9. Словарь: альбом, аромат, опушка и еще четыре слова из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". Написали небольшой тренировочный диктант, вспоминали все изученные нами виды разборов.
Текст диктанта был таким:
Погоня
У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки. Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину?! По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березу и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад.
Задания к диктанту: полный синтаксический разбор предпоследнего предложения; над существительными из первого предложения записать склонение и падеж.
Математика: начали урок с короткого разговора об оформлении работ и тетрадей. Ребята, надеюсь, поняли, почему это важно - научиться автоматически аккуратно оформлять решение задач и примеров четко и разборчиво. Чем лучше данный навык отработан, тем больше внимания и ресурса в будущем уйдет именно на решение заданий, а не на мысли об оформлении и о том, как бы не забыть записать пояснения и ответ.
Урок посвятили подготовке к переводной работе. Разбирали решение задачи на движение, на площадь и периметр, цепочку в несколько действий.
Литературное чтение: первым делом проверили творческое домашнее задание - сценку-пересказ сказки С. Козлова "Не улетай, пой, птица!". Номера нам понравились очень! Были и близкие по содержанию к тексту выступления, и сценки в современной интерпретации с импровизацией актеров.
Часть урока посвятили чтению и анализу сказки Сергея Козлова "Давно бы так, заяц". Ответили вна вопросы, сравнили две прочитанные сказки и одного и того же героя - Зайца. Поговорили о том, какое влияние красота оказала на героев. Также для себя сделали вывод: не стоит думать за других и делать преждевременные выводы, важно делиться красотой, тем, что показалось восхитительным, взращивать смелость, уметь договариваться с собой!
Окружающий мир: на уроке ребята рассказывали классу самое интересное и удивительное о выбранном продукте растениеводства. Урок прошел в формате конференции. От одноклассников ребята узнали интересную информацию о редисе, томатах, манго, льне, патиссонах, кукурузе, зерновых, георгинах, пионах, клубнике...
Критерии оценивания были такими: интересная (новая, удивительная) информация; презентация сообщения - рассказ своими словами; творческое оформление работы. Регламент выступления: не дольше двух минут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.