четверг, 21 января 2021 г.

21 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!



Мы поздравляем Еву Л. 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 


Одноклассники от всей души пожелали Еве крепчайшего здоровья, успехов в учёбе, побед в спорте и верных друзей!



***

Завтра в нашем классе состоится

 "Конкурс чтецов". 


На каникулы было дано задание: подобрать и выучить наизусть одно стихотворение на зимнюю тематику. Задание для всех обязательное.

Объем: 5-6 четверостиший. 

Критерии оценивания: представление (автор, название); безошибочное знание текста; выразительность (интонация, работа голосом, подходящий темп чтения стихотворения...). 




Завтра будет проходить портретная фотосессия для будущего альбома выпускника начальной школы. 


В школу нужно прийти в нарядной парадной форме (белый верх, темный низ), с аккуратной причёской. 
С собой нужно взять расчёску. 

Заранее продумать и подготовить устное послание (пожелание) в далёкое будущее (одноклассникам или себе), Можно записать на листочек, чтобы перед съемкой ничего не забыть.


ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по русскому языку,  литературному чтению, информатике, окружающему миру. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



Внимание! 


Завтра состоится 5 уроков, детей можно забирать в 13.15.




Домашнее задание:


Русский язык чистописание стр. 3. Учебник стр. 9 упражнение 4 (подготовиться к письму по памяти), упражнение 5 (устно - подготовиться к словарному диктанту). Словарь (6 слов). Учебник стр. 7-8 упражнение 2 (письменно).


Математика: решить задания на рабочем листе (с обеих сторон!). Ссылка на рабочий лист ТУТ.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 3. Словарь: матч, футбол, волейбол, баскетбол и еще два "спортивных" слова из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно" (2 часть). 

На уроке тренируемся в правописании суффиксов глаголов. Понаблюдали за правописанием глаголов "увидИт - увидЕл", проанализировали способ образования этих глаголов и поняли, что глагол прошедшего времени образовался путем замены формообразующего суффикса: вместо суффикса начальной формы "-ть" вставили суффикс прошедшего времени "-л", основа осталась неизменной. А глагол будущего времени имеет окончание -ИТ потому что образован от глагола-исключения "увидеть" (2 спр.), поэтому мы должны написать окончание -ит. 

Учебник стр. 7 - 9 упражнения 1, 3 выполнили письменно в тетради.


Математика: на уроке решили ряд примеров на деление с остатком и проверкой. Решили составную задачу на поиск целого. Часть урока дети работали самостоятельно над заданиями на листочке, решали задачи на закрепление пройденного по теме "Деление на 10, 100, 1000" и "Гектар. Центнер. Тонна". 

Материал с урока и домашнее задание можно скачать по ссылке ТУТ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.