Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня мы, наконец-то, поздравили
Дашу Ж.
с прошедшим 6 января Днём Рождения!
Ребята Дарье пожелали успехов в учёбе, будущих побед, радости и счастья, конечно же, крепкого здоровья!
Со следующей недели все, кто дома занимается собственным проектом, смогут выступить перед классом.
Регламент выступления 7-8 минут.
Проинформируйте меня, пожалуйста, кто уже готов рассказать о своём проекте одноклассникам. Мы вместе договоримся о дате и времени вашего выступления.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку; лыжи, палки, лыжные ботинки, спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и форма для зала (на всякий случай). Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 2. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 60-61. Доделать пропущенные страницы, если такие есть. Завтра тетради сдаем на проверку.
Математика: доделать задачи № 4, № 5, № 6 с листа с дополнительными задачами (переводная работа от старшей школы).
Литературное чтение: учебник стр. 14 - 24 читать, отвечать на вопросы после рассказа.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: Первую часть учебника сдали в библиотеку. Получили тетради для чистописания (2 часть) и поработали на стр. 2. Словарь: комета, командир и ещё четыре слова из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Тема урока: "Будущее время глагола". Узнали, что форма будущего времени глаголов образуется по-разному: если глагол несовершенного вида, то для образования будущего времени ему требуется вспомогательный глагол "будет, буду, будешь..." - это составная форма. Если глагол совершенного вида, то при образовании будущего времени никаких вспомогательных слов не требуется, поэтому форма образования называется простой.
Учебник (2 часть) стр. 4 - 6 упражнения 1, 2, 4 выполнили в классе письменно.
Математика: сегодня у нас было два урока математики. Мы успели сделать очень много. На одном уроке решали задачи с рабочего листа на закрепление пройденного ранее материала, тренировку вычислительных навыков и решения задач, научились делить с остатком на 10, 100, 1000.
На втором уроке мы тренировались решать переводные задания прошлых лет. Трудились над сложными цепочками примеров, раскручивали решение непростых задач на площадь и периметр, на движение.
Литературное чтение: подытожили работу над рассказом "Куда уходят пароходы" развёрнутыми и аргументированными ответами на вопросы. На уроке знакомились с произведением Людмилы Улицкой "Бумажная победа" стр. 14 - 24 учебника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.